Продолжение о разрушенных надеждах

Гайкова Нина Николаевна
                Продолжение о разрушенных надеждах...               
Продолжение…
Уж никак не думала, что продолжать придётся – но то, что произошло…
Прежде, чем начать, вернее – продолжить, хочу ещё раз сказать спасибо студентам за поддержку, особенно девушке, разославшей эту информацию…
Итак… Я написала заявление, чтобы мне вернули ученика – прежде всего потому, что не было никаких нареканий и были положительные сдвиги. И тогда…
Оказалось, разумеется, по словам администратора, что  «ученик возвращаться не хочет», потому что  от нового преподавателя, к тому же он-лайн, узнал «за 2 часа больше, чем от меня за 5 месяцев»…
Прежде всего хочу сказать, что в это никто не верит – и не только потому что знают меня, не потому даже что у меня много положительных отзывов. Просто это невозможно, если преподаватель хоть как-то работает. А мы с учеником работали не «как-то»,                а практически без перерыва. И углубляясь…
А чего же в таком случае стоит преподаватель?! Как же вы допустили такое?! Почему ученик не жаловался, а наоборот семья дала  очень хороший отзыв?! Ученик, имея наследственные речевые проблемы, сдал «собеседование», которое в их школе сдали не все!
«Всё познаётся в сравнении» - изрекла та, которая кроме заученных со школы фраз, ничего больше «не приобрела». Да, в сравнении – но не за два часа против сорока,                к тому дистанционно.
Он «узнал больше» - а чего именно, позвольте спросить?! Про ОГЭ, про который знал с  самого начала, про то, какие бывают предложения, про орфографические правила?!
Кроме всего прочего, это же не курс языкознания, а целенаправленная подготовка                к экзамену, содержащему определённый «набор» параметров.  И чего же в таком случае не было дано и не повторялось на каждом занятии?!
А вести лингвистические беседы – всё же уровня его «недостаёт». Честно скажу, что у меня есть и студенты, и ученики несколько большее знающие.
Может быть, конечно, новый «супер-преподаватель» разом вложил в голову весь курс, да так, что всё в мозги «впечаталось». К тому же, напоминаю, дистанционно...
Или новый педагог рассказал такое, что… Простите, он же дистанционно работал. Даже если это -  вертлявая бесстыдница, которая пробудила «любовь с первого взгляда»...
Господа, вы во всё это верите?!
Даже 12-летний внук сразу понял, что ситуация «сюрреалистична». Или, как он сказал, преподаватель, наверное, два часа википедию читал. Так не по делу вроде…
А по поводу «не хочет» - ученика спрашивали, когда меняли преподавателя?! И даже, если не хочет – я отправила письмо со своими мыслями о случившемся и о самом ученике, то не повод же это, в самом деле, говорить, что за 5 месяцев никаких знаний от меня не получил. Повторяю, это известно со слов администратора.
А ещё прозвучало: «Мальчик вернулся и сказал». Простите, откуда вернулся, если занятия проводятся дистанционно? Извините, из интернет-кафе, ещё раз прошу извинения,                «с бутылкой» и  «эротическими иллюзиями»? Снова хочется спросить: «Вы во всё это верите»?!
    Кроме того, выяснялось, что «ученик ко мне ехать не хочет»… А кто-то предлагал? При всём уважении, извините, «много чести».
Администратор всё с ног на голову поставила, не понимая даже, что опозорила этим прежде всего себя и курсы.
Вот уж поистине «кривда - бабушка» из сказки «Марья-искусница».
Наконец, администратор «поведала» «во гневе праведном», что мои слова «бредовые» и даже  «дебильные» и что «непохоже», что это пишет «учитель со стажем». А ещё, что она меня не оскорбляла… Без комментариев…
Не знаю, какое отношение ко всему этому имеет стаж, но я член Российского союза писателей – и заявление написано с соблюдением всех норм  русского языка.                А администратор, как мы помним, неправильно говорит.
Да, а ещё выяснялось, что она про меня «тоже может написать». Прошу извинения, талантом Господь не наградил. А речевой культуры с роду не было.
Она ещё что-то мне на мобильный телефон написала, да много чести, чтобы я этот бред  читала. Хватит услышанного…
Хочется спросить: как в её понимании сочетается «вашей квалификации никто не отрицает» с тем, что «от нового преподавателя ученик дистанционно за два часа узнал больше, чем от Вас за пять месяцев»?! Думать – явно, не про неё. А подобного бреда я за свою жизнь «сверх головы» наслушалась.
А ещё, если подумать: я как преподаватель сделала всю «грязную работу»  - подготовила к собеседованию 14 февраля, проработала основную часть учебного года,  а «лавры» достанутся тому, кто два месяца работает удалённо. Ещё и с претензией на то, что за два часа дал больше, чем я за пять месяцев.
    Причина всему – вдруг неизвестно откуда «свалившееся» удалённое образование? Нет, это - лишь повод - слишком уж быстро замену нашли. А преподавателя биологии, как мы помним, заменили без всякого удалённого образования –  18-летним юношей заменили. 
Непонятно, что администратор, не думая о последствиях, наговорила маме ученика.                И почему никому в голову не пришло, что замена преподавателя не будет для него полезной?
Остаётся вопрос: почему, в конце концов, меня так хотели заменить?
Да, формально удалённое обучение не приняла я сама, но меня к этому толкали и, судя по всему, целенаправленно…
Кстати,  а почему удалённое образование на неопределённый срок? Вопрос открытый…
И вот во время общения с администратором вспоминаются невольно надсмотрщицы                в крепостных имениях и в тюрьмах эпохи сталинских репрессий. Нет  было у них никакой общей культуры, не было стыда, не было умения думать – «зато» было умение уничтожить человека, раздавить, нажав на болевые точки – как физически, так и нравственно…
Так и со мной поступила администратор – била по самому главному, да ещё цинично говоря,  что «не оскорбляет» и «не отрицает моих достижений». 
У меня ещё много учеников – Слава Богу, и в тот день двое подряд были. Но представьте себе состояние преподавателя, услышавшего то, что услышала я…
А этот администратор В…и есть та самая тюремная надсмотрщица, циничная лгунья, которая, не дрогнув и не поморщившись, через головы перейдёт…
Поэтому, господа преподаватели, особенно старшего возраста, если для вас не пустые звуки слова: «образование», «контакт ученика с учителем», найдите себе учеников как репетиторы, без посредников, подобно курсам «ЕГЭ и ОГЭ в паре TwoStu», что в Столешниковом переулке. Потому что учеников, в которых вы вложите знания и душу, в любой момент, если вы не приглянетесь администрации, могут отнять и «перепродать», как делали это в эпоху крепостного права...
    P.S. После беседы с одним человеком я вдруг поняла: очень возможно, что руководство, прикрываясь случившемся 22 марта, решило на аренде сэкономить, а на слушателей – плевать. Хотели изначально недели на две удалённое образование сделать – а потом решили до конца учебного года – для установки оборудования... Мерзко…
А ложь администратора в мыслях  таких укрепляет…