Послать бы ТЕБЯ... 2024 г

Дарья Шевцова
Послать бы тебя ДАЛЕКО...
За тот нецензурный вопрос.
Мы было б, наверно, легко!
И я не скрывала тех слез...


В характере, правда, резка.
И долго обид не прощаю...
В твоё же отсутствие - ТОСКА.
Да, странно, но я замечаю.

И как это всё объяснить?
Слепым притяжением поля...
Я рву очень прочную нить!
С судьбою отчаянно споря.

Подальше, так сложно, бегу,
Вообще, не желая встречаться!
Я видеть тебя не могу!!!
Не то, чтоб пересекаться...


Отправить тебя  далеко
За грубый нелестный вопрос!
Мне было б свободно/ довольно легко.
НЕТ, я не влюбилась всерьез!!!!

Послать мне тебя?? Д А Л Е К О.  .  .


P. S. : Интересно, если мужчина в присутствии женщины или девушки выражается совершенно НЕОЖИДАННО (!) матом (употребляет нецензурные выражения вообще, или по отношению конкретно к ней) , УВАЖАЕТ ЛИ ОН ЕЕ?Этот вопрос мне не даёт покоя...Я уже не говорю о чем-либо ином...
Просто, если я уважаю человека, то я НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЮ себе его обидеть никаким образом!