Есть мнение

Антонина Николаева-Баргузинская
     Есть мнение в народе,что я не люблю
  молодежь,подростков,детей,китайцев,мигра-
  нтов,пр.
     Это ошибочное мнение.
     Во мне нет ненависти к какой-либо гру-
  ппе людей по возрастному,национальному
  признаку,пр.
     Я возмущаюсь различным недостаткам лю-
  дей,которые,впрочем,видят все,но обычно
  никто этим не возмущается:ну,такая нынче
  молодежь,ну пусть будет такой,какая раз-
  ница?Ну,китайцы молодые сидят в метро и
  не уступают место старикам,ну и что,зна-
  чит,у них так не принято,чего ругать-то
  их?
     Моя знакомая,с которой я разговарилась
  на эту тему,сказала мне мудрые слова:
     -Нас никто не уполномачивал заниматься
  воспитанием чужих детей.
     И правда,Бог не уполномачивал лично
  меня бороться с недостатками людей,чтобы
  они были лучше,чище,духовнее,духоносными.
     Бог дышит где хочет.
     Господь может вселиться в них,а не в
  меня,например.Боже,подай нам разумение!