Джеки Чану - 70 лет

Алекс Свитт
Джеки Чану - 70 лет!!!.. 

"Единственным, чего действительно стоит бояться, является сам страх…".

"Я мог бы стать самым известным в мире врачом… Но стал самым известным на свете пациентом".

Джеки Чан.


Джеки Чан (Чхань Консан, Чэнь Ганшэн, Кэн Ган Шен, "Чвен Тан Шо-о-он" - как мне слышится с китайского в Google-переводчике. А ещё называют Син Лун, Чэн Лун... Много имён, прозвищ... 07 апреля, 1954 - по наши дни. Гонконг, Пик Виктория. 70 лет на данный момент - на 07 апреля 2024-го года)...
 

Дорогой и уважаемый Овен, со знаком Огня, планетой Марс и избытком Ян!!! У нас с тобой день рождения с разницей в один день. У тебя: 7-го (Огненная Госпожа Удача), у меня - 8-го (Огненная Бесконечная Восьмёрка). Тебя я знаю с 1991-го года. И хочу сейчас, в твой юбилей, сказать следующее...

1. Большое спасибо за то, что являешься одним из трёх моих самых главных спортивных вдохновителей!!! То, что в 2006-ом году я взялся за гантели, начал бегать длинные, короткие дистанции и выполнять различные упражнения на уличных тренажёрах, есть и твоя заслуга!!! Спасибо тебе!!!..

2. От всей души благодарен за те твои фильмы (или ленты, где ты принимал небольшое участие), которым я поставил высший балл (10 из 10!!!) и поместил в свой золотой список "250 самых лучших..."!!! Это:

1. "Полицейская история" (Гонконг, 1985).
2. "Полицейская история-2" (Гонконг, 1988).
3. "Полицейская история-3: Суперполицейский" (Гонконг, 1992).
4. "Проект "А" (Гонконг, 1983).
5. "Проект "А"-2" (Гонконг, 1987).
6. "Доспехи бога" (Гонконг, Югославия, 1986).   
7. "Доспехи бога-2: Операция "Кондор" (Гонконг, 1991).
8. "Победители и грешники" (Гонконг, 1983).
9. "Закусочная на колёсах" (Гонконг, Испания, 1984).
10. "Чудеса" ("Крёстный отец из Кантона", Гонконг, 1989).

11. "Пьяный мастер" (Гонконг, 1998).
12. "Пьяный мастер"-2 ("Легенда о Пьяном мастере", Гонконг, 1994).
13. "Мои счастливые звёзды" (Гонгонг, 1985).
14. "Мои счастливые звёзды-2" (Гонконг, 1985).
15. "Разборка в Бронксе" (США, Гонконг, 1995).
16. "Близнецы-драконы" (Гонконг, 1992).
17. "Кто я?" (Гонконг, США, Япония, 1998).
18. "Великолепный" (Гонконг, Тайвань, 1999).
19. "Миф" (Гонконг, 2005).
20. "Каратэ-пацан" (США, Китай, 2010).

Трилогии "Час Пик" (1998, 2001, 2007, с Крисом Такером) и двум частям: "Шанхайский полдень" (2000), "Шанхайские рыцари" (2003, обе с Оуэном Уилсоном) - поставил пока 8-9 из 10.

Остальные фильмы ("Змея в тени орла", "Молодой мастер", "Лорд дракон", "Драконы навсегда", "Громобой", "Медальон", "Мистер Крутой", "Смокинг", "Первый удар"...) - видел всего один, два раза и очень давно, а по сему, не могу сейчас судить. Но как-нибудь пересмотрю. Обещаю!..

3. Ну и большое спасибо за наглядный пример жизни!!! За то, как надо идти к своей цели, добиваться желаемого, несмотря на страх, сомнения, нерешительность!!!..


СПАСИБО ЗА ВСЁ, ДЖЕКИ ЧАН!!! И С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ОГНЕННЫЙ ОВЕН!!!..


С уважением, Алекс (такой же Овен, со знаком Огня, родившийся днём позже и много лет спустя после тебя, Джеки).


P.S. Ну и по традиции...

а) «А, здорово».
«Что это?».
«Ты не будешь это есть».
«Дай мне попробовать… Брр! Что это?».
«Китайский сыр»…
«Пахнет ужасно».
«Это его обычный запах»…
«Эй, Джеки! У тебя сыр испортился».
«Да, я знаю. Он давно просрочен».
«Так зачем же ты его ешь?!!».
«Я ем масло».

b) «Три пива!».
«Вот, пожалуйста».
«В следующий раз, когда будешь делать заказ, спрашивай остальных. Не все любят пиво».
«Я знаю. Эти три – для меня» (a-b: "Доспехи бога", Гонконг, Югославия, 1986).

с) «Смотри, какая девушка!».
«Сумасшедшая фигура!».
«Наверное, ей около 30».
«Вы двое! Выйти из строя! О чём вы там шептались?.. Ну?».
«Я сказал: «Смотри, какая девушка».
«А я ответил: «Сумасшедшая фигура».
«А я: «Наверное, ей около 30».
«Повторить 500 раз!».
«Что?!!».
«1000! Выполнять!».
«Смотри, какая девушка. Сумасшедшая фигура. Наверное, ей около 30. Смотри, какая девушка…».

d) «В жизни встречаются четыре типа людей… Я не богат, не беден. Полиции я не нужен. Значит, буду вором. А так как, ты мой друг - я буду хорошим вором».

e) «Пароль?».
«Набей мне морду». (Или другой перевод: «Можешь побить меня»).
«Конечно!.. Идиот, что это за пароль?» (c-e: "Проект "А", Гонконг, 1983).

f) Утро в Барселоне. Восходит солнце. У ребят звонит будильник. Они нехотя встают, и… начинают энергичную, спортивную тренировку, под ритмичное музыкальное сопровождение фильма… Их тела неплохо накачены (руки, плечи, пресс, ноги). Да и в целом - они милые, весёлые и симпатичные парни.

Томас – Джеки Чан. Дэвид – Юэнь Бьяо (два приятеля-актёра, знающие друг друга с детства, и хорошо смотрящиеся вместе, на экране).

Вот. Их зарядка заставляет меня не забывать о себе, а тела – держать постоянно в форме... ("Закусочная на колёсах", Гонконг, Испания, 1984).

Больше ничего добавлять не нужно. Это "золото", на века. Занавес.