Записки Силуана. пр. 19

Антонина Николаева-Баргузинская
  учитесь от Меня смирению и кротости",то
  весь мир,вся вселенная оставили бы все
  другие науки и учились бы только этой
  небесной науке.
     Люди не ведают силы Христова смирения
  и поэтому влекутся к земному;но познать
  силу этих слов Христа человек не может
  без Духа Святого:а кто познал,тот не ос-
  тавит этой науки,хотя бы его обогатили
  всеми царствами мира.
     Господи,дай мне смирение Твоё,да все-
  лится в меня любовь Твоя и да живёт во
  мне страх Твой святой.
     Тяжко жить без любви к Богу;душе мрач-
  но и скучно,но когда приходит любовь,тог-
  да невозможно описать радость души.
     Душа моя жаждет стяжать Христово сми-
  рение и скучает по нем день и ночь,и ино-
  гда криком кричу:
     -Скучает душа моя по Тебе,Господи,и
  слезно ищу Тебя.

     О Господи,как любишь Ты создание Твоё,
  и душа невидимо видит Твою благодать и в
     продолжение 20