Непредвзятое предубеждение

Александр Тараканов
Предисловие и рассуждения.

Я хочу выразить благодарность Юрию Толкачёву
за предоставленную возможность участвовать в написание этой истории.
«
Кто верить сам в себя умеет,
Тот и других доверь
ем овладеет».
Гёте «Фауст».
Непредвзятое предубеждение.
Предисловие и рассуждения.
Чтобы не случалось, я никогда не выходил за рамки созданных обществом правил, откорректированных нормами морали и нравственности, считая эти качества незыблемыми и непогрешимыми. Но время не щадит даже скалы, стирая их в песок. Став свидетелем нескончаемых бесчинств, влекомых действием или же бездействием человека; став свидетелем того, что кто-то может ставить себя выше созданных правил, попирая их ногами, я чувствовал, как моя вера в людей начинала иссякать, превращаясь в труху, оставляя взамен только тупое подчинение сложившимся каким-то ложным традициям. Чтобы не вылететь впоследствии из системы, я сам становился системой - бездушным и действующий на автомате, словно какая-то машина. Но всё это происходило со мной лишь до той поры, когда я снова смог поверить в себя и людей меня окружавших; тогда, когда я повстречал изменившую мой мир. Но не будем забегать вперёд и начнём, пожалуй, всё по порядку. Я начну всё сначала! Подлинность истории, которую я вам далее поведаю тяжело будет принять. И многие посчитают всё нижесказанное за вымысел! Тут уж судить лично каждому, принимать или не принимать на веру мои слова! Как и многое в нашей жизни мы либо принимаем, либо не принимаем, опираясь на одну веру.

Меня зовут Николай Колгаров. И это история моей жизни.

Я считаю, что в жизни каждого человека имеют место быть моменты, называемые точками отчёта важных и переломных событий. В моей жизни таких событий было три:

Смерть.

Война.

Любовь.

Рассуждая о природе каждого из событий, я извлёк из них некую последовательность. Так Смерть, как прямое и закономерное следствие любой Жизни, явилось для меня однозначным событием. Смерть – есть смерть. Это необратимость. Здесь нет никаких недосказанностей, недопониманий. Жирная точка, без троеточия. Однажды, придя в этот мир, не стоит забывать, что мы в нём всего лишь гости. Война и её верная, неразлучная спутница, та же Смерть, как следствие искорёженных и сломанных человеческих жизней, была уже более сложным событием. Настолько сложным, насколько и противоречивым самой Жизни! И Любовь! Сложное. Всеобъемлющее. Охватывающее и Жизнь, и Смерть. Порой и войны. И если в первых двух случаях финал более-менее предсказуем, в равных долях, то в третьем, к сожалению, а может и к лучшему, предопределённость даёт сбои. Любовь необходима людям, как и воздух или вода и пища. Любовь нужна была и мне. Представьте себе, какого быть без воздуха, какого человеку было задыхаться! Я не пытаюсь сейчас себя оправдать, но когда я обманывал чувства и любовь другого человека, именно нехваткой любви в себе и к себе я находил оправдание своим поступкам!

Но довольно предисловия и рассуждений. Я ведь обещал историю!