Записки Силуана. пр. 18

Антонина Николаева-Баргузинская
  учились песни Господней,и от сладости лю-
  бви Божией забываем землю.
     Любовь Господня горяча и не даёт пом-
  нить землю.Кто испытал её,тот неутомимо
  день и ночь ищет её и влечётся к ней.Она
  теряется нами за гордость и тщеславие,за
  неприязнь к брату,за осуждение брата,она
  оставляет нас за блудную мысль,за прист-
  растие к земным вещам,за всё сие уходит
  благодать,и опустошенная и унылая душа
  скучает тогда о Боге,как скучал отец наш
  Адам по изгнании из рая.
     Слезно взывал Адам к Богу:
     -Скучает душа моя по Тебе,Господи,и
  слезно ищу Тебя.Воззри на скорбь мою и
  просвети тьму мою,да возвеселится душа
  моя.
     Я не могу Тебя забыть.Как забуду Тебя?
  Твой тихий кроткий взор привлек мою душу
  и радовался дух мой в раю,где я видел ли-
  це Твоё.Как забуду я рай,где любовь Отца
  Небесного веселила меня?

     Если бы мир знал силу слов Христа:"На-
     продолжение 19