О спорте

Виктория Новиков
Victoria NOVIKOV

Как писал великий Горин «Сначала намечались торжества, потом аресты, потом решили совместить.»
Вчера был День спорта , а сегодня День Здоровья. ;;;

Когда я увидела мозаичные полы  Римской Виллы  Казале (Villa Romana del Casale) что вблизи городка Пьяцца-Армерина , меня потрясло , что уже тогда, 17 веков назад !!!  были БИКИНИ , и были люди, которые занимались  спортом, чтобы эти самые бикини носить . Это ж надо! В отпуске, на острове Сицилия эта ненавистная физкультура меня «нашла»!
За меня пытались браться неоднократно. О детстве даже говорить нечего. Даже на трёхколёсном велосипеде я соглашалась  съезжать только вниз. Вверх меня подталкивал дедушка палкой . Фигурное катание- это отдельная тема . Я когда-то пообещала, что если у меня будут дети, то они никогда не будут заниматься фигурным катанием. Думаю, что этим все сказано. Я панически боюсь  льда, как и моя мама. Мама надеялась закрыть мной свои гештальты . В том числе и боязнь льда. Она думала, что фигурное катание поможет мне не дрожать при виде скользанки длиной 10 см.
Оставь надежду всяк сюда входящий! Через две недели безуспешных попыток оторвать меня от бортика фигурное катание почило в бозе .
О физкультуре в школе я не могу ничего интересного написать .Я пишу только о том, что было. Как барон Мюнхгаузен. Я никогда не вру! Если косточкой от ананаса в лоб индейке не попала, то и не напишу такого никогда. ;;;
Вот в школьном спортзале с 1972 по 1982 я не была ни разу. Надеюсь, что конфеты , которые получала наша участковая  в обмен на справку об освобождении , не причинили вреда ее здоровью.
Мне было лет 15 , когда моя подруга  твёрдо сказала, что мы начинаем новую жизнь. Она прибежала к моему дому в 6.30 утра и орала « Витка! Витка!» . Я пошла на это один раз . И то только  потому, что  мама категорически отказалась сказать ей , что я сломала ногу .
Добежав до Полицейского садика  , я предложила покурить , а уж потом побегать, надеясь, что она сама после сигареты обломается . Ан нет! Покурить покурили , а потом измывалась  она надо мной полчаса. Но, конечно, второй раз этот номер у неё уже не прошел . Кричала она, звала, угрожала под окном….Фигушки! Дурных нэма!
И я решила, что я проскочила !
Нарвалась я  с физкультурой в педучилище. Карма терпела  все эти годы , но  стукнула меня все-таки по башке .
В конце 2ого семестра надо было дать УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ . Вначале все  было более не менее. Лучшие ученики показывали  как сражаться с козлом и другими хищниками . Остальные повторяли. И вот уже конец урока.
Я скомандовала  « направо» , но почему-то повернула « налево». И получила тройку за урок. В общем , п...ц подкрался незаметно!!! И из-за этого я лишилась стипендии.  После чего  «полюбила» физкультуру ещё больше!

И вот возле этих нереально красивых мозаичных полов меня осенило ! Семён Семёныч! Все понятно! Я ж наверняка с  кем-то из этих спортсмЭнок в родстве. В распечатке моего генеалогического теста чёрным по белому сказано , что во мне 3% сицилийской  крови. Скорее всего я так устала в 330 году от этой аэробики, что генетическая память решила , что раньше , чем в 2330 мне это противопоказано ! Ну, и чего я не приехала на этот остров раньше ? Это ж сколько времени открытая гештальтовая рана жить не давала! А теперь можно спокойно гулять с собакой в своё удовольствие и не делать себе нервы. ;;;#victorianovikovstories
©Victoria Novikov