Я когда-то тебя любила

Ксения Плугатырева
Я когда-то тебя любила,
Стан твой стройный, локоны, руки -
Всё в тебе казалось мне мило.
Я хранила верность в разлуке.

Ты ж красавцем был чернооким,
Только музе своей послушным.
Я любила тебя жестоким,
Я любила тебя бездушным.

Я сжималась под строгим взглядом,
В сером вретище покаянья.
Я страдала с тобою рядом -
И любила свои страданья.

Но не то что б судьбу решала:
Быть с тобой - вот ответ задачи.
Нет! Я просто жила, дышала -
И не знала, как жить иначе.

Всё прощала я привереде,
Ну а ты, изящен и светел,
Был уверен в своей победе -
И соперника не заметил.

Мне казалось - всего так много!
Много, да... но всё-таки мало.
И тебя, родной недотрога,
На другого я променяла.

Он улыбчивый и смешливый,
И подаркам не знает счёта,
Словно делать меня счастливой -
Основная его забота.

Если ж хмурится на минутку -
То потом глядит виновато,
Тут же гнев обращает в шутку,
Умножает нежность в трикраты.

Я в объятьях его сомлею,
Мне тепло - даже, может статься,
Перед смертью не пожалею,
Что с тобою пришлось расстаться.

Я любила тебя, мой город -
Своенравный, скупой и властный.
Я б забыла тебя, мой город -
Но зачем ты такой прекрасный?

1 декабря 2023