Сон о балконе, архиве распутице и о тапочках

Игорь Степанов-Аврорин
Сегодня приснилось что я на балконе храню архивы семьи и старинные фото и =============открытки, а так же письма от бабушек и деда.

Балкон с архивом на 8 этаже открыл стеклянную раму на балконе и случайно вниз уронил пачку редких старинных открыток и какие то документы они соскользнули с-----книжного шкафа...

А внизу слякоть распутица какой то мальчишка по лужам скачет думаю пока я спущусь он 10 раз успеет забрать открытки и удрать.

Хотел пойти в комнату, а дверь балконная защёлкнулась на замок.

===Пришлось перелезть на соседний балкон на котором курило много народа -сказав что там у меня дверь захлопнулась.

==================(Пока перелезал голова кружилась.----------------------


Потом я так и не пытался забрать то что упало пошёл на остановку Госцирк на -----------------------------------------трамвай .----------------------------------


И там заметил что я забыл надеть штиблеты и пришёл к трамвайному кольцу в старых войлочных тапочках.
Решил вернуться и поездку отложить.

В этот день я правда решил даже выезд в парк с велосипедом отложить дождь прошёл
  и значительно похолодало.

Есть какая то перекличка между снами и явью одно не ясно при чём тут 8 этаж и частично утраченный архив уложенный на балконе от пола до самого потолка?