Вечер

Шопен Бессердечности
Весенний вечер. В тишине громкое пение птиц, эта перекличка повсюду, и там, и здесь, и вокруг, и аркой нависают ветки высокой ели, нижние - чёрные как смоль, верхние- объятые нежно солнцем. О, как бы мне хотелось такого объятия от тебя, мой особый друг! Их бы я ещё сумел пережить, а вот объятия этого благозвучного вечера- пережить не в силах. Гляжу в небеса- и кружится голова. Столько красок, звуков, запахов вечера, первости весны, что, глядишь, упаду! Апрель- какое красивое слово у жизни! Как вместить в себя эту дивность, сияние, эту звучность совершенных голосов? Травы - эти роскошные волосы Земли, вымытые утренним дождиком и высушенные ласковым солнцем! Цветы - маленькие копии тебя, мой лучший и верный друг! Как сладко зору и больно сердцу- ближе нельзя. И вновь голова по кругу- и латаю словами бесконечное целое, так не хочется оставаться одному со всем неделимым. Мне бы один твой цветок или голос твой, чтобы не сжечься Его предобрейшим чудом. Я лишь первый побег, ещё не окрепший, мир вижу впервые и сразу всем сердцем. И сразу ликую, и плачу о друге.