Я- женщина

Елена Нихон
     Мы сегодня будем радоваться и рисовать. Каждый из нас нарисует Небо, и мы соединим это в единое полотно. Розовый Кварц, я знаю твое внутреннее имя и звучание. Вбирающий вечерний Свет, Тситема или Аметист и переливающийся как утреннее море, Лабрадор.

    Влажная земля, трава только-только пробивается. Восходит солнце в горах Эльбруса. Каменистые уступы золотятся. Ветер несет свежесть и треплет платье.

   Как далеко видна Земля. Кажется, можно охватить ее всю. Яркие долины и темнеющие лежбища туманов. А еще – волнующий запах лаванды. Здесь он иной. Что-то древесноцветущее, полынно- земельное с розовыми всплесками разогретого камня.

   Стою. Время само по себе. Каждая минута стояния рождает новые картины. Где-то загораются звезды, а где-то опускает плотный свет полдень.

   Фиолетовая ночная даль расходится. Меняет свой цвет лаванда. Нежнейшим и тончайшим алмазом выведена форма крошечных цветов на высоком стебле и четкая упругость листьев.

   Поле творения. Лист бумаги – малая замена возможностей Земли. Энергии потоков проходят через тело и вливаются в общую картину творения.

   Я-женщина. Моя женская суть наслаждается и играет легкими прикосновениями. Касаюсь ступнями каменистой еле видной тропы. Здесь прошла Афродита и море зовет купаться. И мой синий аквамариновый лабрадор сливается с морскою пеной.

   Я-женщина...