Найти жену

Александр Каширцев
Тимофей шёл по вечернему городу и предавался безрадостным думам.

«Полгода после развода, а перспектив найти нормальную женщину никаких. Валентину интересует только постель, к хозяйству у неё руки не заточены. Со временем стало понятно, почему она до сих пор не замужем.

Нынешняя Тоня – прямая противоположность. Имя-то какое – Антонина! А по факту больше, чем на Тоню не тянет. Сначала такая романтика была – глаза с поволокой, вздохи и ахи. А как она готовит… пальчики оближешь. Но, как поговорить – только ток-шоу готова обсуждать, телевизор смотрит и всё знает – откуда только время берётся. В постели с ней скучно» - много претензий было у Тимофея к женскому полу.

Развод с женой он пережил тяжело, в основном из-за сына. Тимофей очень хотел, чтобы сын жил с ним и добился своего, но сил это отняло у него много. Ещё неизвестно, чем бы кончилось дело в суде, если бы его благоверная не явилась на заседание, на котором должны были вынести решение по их делу, в пьяном виде. Тимофей своим выступлением спровоцировал безобразный скандал, который развязала его жена.
В общем, сын теперь жил с ним. За последний год мать с ним виделась три раза, на большее у неё то ли времени не хватило, то ли сил.

Но найти новую жену Тимофей не мог. Он понимал, что задача разрешима и абы кого найти можно без проблем, но он хотел любви, он хотел, чтобы сердце трепетало при воспоминании о той, кто ждёт его дома.

У него были довольно чёткие представления, кого он сможет назвать женой.

Он хотел женщину моложе его, причём существенно моложе. Его бывшая жена, одногодка ему, на совместных фото выглядела, как его мать. Да и вела она себя почти так же, как могла бы вести себя мать с нерадивым сыночком. Тимофей хотел много детей, но родить их сможет только молодая женщина. Самому Тимофею уже было 42 и женщина его возраста вряд ли была способна на подвиг, а Тимофей хотел ещё минимум двоих.

Тимофею не нужна была обеспеченная женщина – обеспеченность накладывает отпечаток на психику. Он сам неплохо зарабатывал и мог легко прокормить большую семью. Он встречался с независимой, уверенной в себе женщиной, которая пыталась диктовать свою волю в их зарождающемся союзе. С ней он расстался с сожалением, но пониманием того, что два лидера в семье ужиться вряд ли смогут.

Женщина с ребёнком была для него предпочтительнее женщины без ребёнка – ему нужно было уравнять ситуацию с наличием у него сына.

Самое главное, чего он ждал от женщины – это желание иметь много детей, но вот с этим как раз были основные проблемы. Пока женщина молода, она хочет «пожить для себя» - радоваться жизни, путешествовать, овладеть профессией и т.д. Когда же она всё это реализует, то входит в возраст, в котором либо теряет способность к деторождению, либо это становится опасным для здоровья.

От раздумий его отвлёк телефонный звонок.

- Привет, Тима! – это звонил его старинный друг, Антон. – К моей Ольге приехала из Томска школьная подруга, собираемся на пару дней в палаточный городок. Палатки там большие, семейные, с кроватями – все дела. Озеро большое, под парусом можно походить, шашлыки и прочее. Мне одному с тремя женщинами – ты про дочь-то мою помнишь? - тяжело будет, ты человек холостой, составь нам компанию. Заодно и сын развлечётся.

- Привет! Когда планируете?

- На ближайшие выходные. Заезд в пятницу вечером.

- Подумать я могу?

- Можешь, конечно, но что тут думать? Если есть время, то поехали. Думать в дорогу будешь, - засмеялся Антон.

Тимофей подумал, что ломаться как-то несерьёзно, дел на выходные у него не было.

- Ты прав, я согласен.

- Прекрасно! Тогда детали и список того, что с собой брать, у тебя будут вечером. Всё, пока!

- Пока!

Антон был лёгким человеком, он не делал проблем там, где их изначально не было и смягчал уже существующие. С ним было легко и просто.

У Тимофея поднялось настроение, как поднимается у любого в преддверии хорошего отдыха. Тем более, что эти два дня позволят скинуть с плеч неприятные мысли.

Сашка, его сын, воспринял идею поездки со скептицизмом. В свои четырнадцать лет он дружил с отцом и проблемы подросткового переходного возраста у них в семье почти не ощущались, но они были и это следовало учитывать. Когда же он узнал, что там будет Танька, Антонова дочь, то сменил гнев на милость. Всё утряслось к обоюдному удовольствию.

Тимофей с другом решили, что гнать за двести километров две машины не стоит и поехали на Антоновом Галлопере, который легко принял шестерых и все их вещи.

Подруга жены Антона оказалась компанейской женщиной, быстро нашедшей общий язык с Тимофеем и Сашей. За длинную дорогу все наговорились, насмеялись и даже успели немного поспать.

Незаметно получилось, что Вера – Ольгина подруга – стала парой для Тимофея. То ли атмосфера палаточного городка на озере располагала, то ли они чудесным образом подошли друг другу, но за столом они садились рядом, когда шли куда-нибудь, то тоже шли рядом и, когда за костром не хватило одного стакана, – пили вино из одного.

Тимофей недоумевал, наблюдая за собой. Куда делась вся его особая щепетильность в отношении слабого пола и вся его критическая настроенность. Он не замечал за Верой огрехи - точнее замечал, но не реагировал, - которые в других женщинах его раздражали. Верин смех его умилял, а у других женщинах часто не нравился.

Проанализировав своё поведение, он неожиданно понял, что элементарно делает на Веру «стойку» и после этого стал к ней приглядываться.

Он понял, что через месяц такого общения он влюбится в неё. Понял, что сам ей тоже не безразличен. Но она не отвечала идеалу женщины, которую он хотел бы взять в жёны: её возраст приближался к сорока, у неё до сих пор не было детей и она была неплохо финансово обеспечена. Но что значили все эти нарисованные в голове у него идеальные черты, если она ему нравилась и он не находил в ней изъянов, которые вылезали на поверхность у других женщин через несколько часов общения.

Как-то он пристально посмотрел ей в глаза и Вера не отвела взгляд, так же смело смотрела на него, где-то даже с вызовом, как бы говоря – я не против, смотри на меня сколько хочешь.

Мучивший его вопрос отношения Веры к детям разрешился буднично и просто – она, в разговоре с Ольгой, сказала, что мечтает о своих детях, но пока не с кем их заводить. Слово «о детях», а не «о ребёнке» вызвало у него неожиданную реакцию – в груди у него потеплело, как будто речь шла об ИХ детях.

Его даже не насторожило, что всё так хорошо и складно получается. Антон сказал ему, что заметил, что у них с Верой взаимная симпатия. Тимофей подтвердил и на этом тема была исчерпана.

Когда возвращались обратно, то Ольга попросилась на переднее сидение и Тимофей пересел назад. Разговор не клеился, все устали и просто смотрели в окна. Тимофей нащупал руку Веры и погладил её. Она ответила и большую часть дороги они просидели, лаская друг другу руки. «Как в школе, - подумал Тимофей, вспоминая свои неуклюжие опыты поглаживания рук нравящейся девочке».

Когда приехали к дому Антона, то, перекидывая вещи в свою машину, он нашёл возможность поговорить накоротке в Верой.

- Ты ещё не уезжаешь?

- Нет, я тут думаю быть ещё два-три дня.

- Приходи завтра в гости к нам с Сашей. На ужин.

- Спасибо! Приду.

Они договорились о деталях визита и, попрощавшись, они с сыном поехали домой.

На следующий день он ждал её. Звонок в дверь. Он открыл, за дверью была Вера.

- Здравствуй, Верочка!

- Здравствуй!

Она стояла перед ним, глядя в лицо. Тимофей подумал и, наклонившись, легонько поцеловал её в губы. Первый раз. На отдыхе это даже не приходило ему в голову. Она облизнула губы, улыбнулась и пошла вслед за хозяином в комнату.

Саша поздоровался с гостьей и ушёл к себе. От ужина отказался.

Тимофей зажёг свечи и выключил свет.

- Однако, - только и сказала Вера.

- Могу включить свет, - тут же сказал хозяин.

- Нет, нет. Мне нравится.

В самом конце ужина Тимофей с грустью сказал:

- Какая жалость, что ты живешь в другом городе.

- Я хочу переехать сюда. Сегодня я закончила решение вопроса с работой.

- Да? – у Тимофея от неожиданной радости быстро застучало сердце. – Вот это сюрприз, так сюрприз. А я всё думал, как бы тебя не потерять. Из виду, я имею в виду. Извини за тавтологию.

Вскоре Вера ушла. Тимофей посадил её в такси и потом сидел дома, на кухне, погасив свет, глядя в окно и прихлёбывая остывший чай.

«Было столько бесполезных усилий, столько потрачено душевных сил, а ларчик открывался просто и помог его открыть Антон, - совершенно неправильно думал Тимофей». Усилия зря потрачены не были – Тимофей в процессе настраивался на правильное взаимодействие со Вселенной. И с ларчиком не всё ещё было ясно – мало ли как может повернуться это знакомство.

И он, конечно, не мог знать, что через несколько месяцев, когда они с Верой подадут заявление в ЗАГС, она ему расскажет, что увидела его на просмотре видео у Антона, которое он снимал на своей даче и где был он, Тимофей. И это её идея была поехать в палаточный городок на озеро и пригласить его, Тимофея.

Тимофей на это сказал Вере: «Какая же ты умница!» и поцеловал её. От всей души.