Не надо так со мной Реинкарнация

Улыбин Сергей Николаевич
Попалось на глаза моё же давнее стихотворение "Зачем Вы так со мной, не надо"
Решил переделать его под песню
К сожалению, пришлось полностью поменять смысл стихотворения и переписать почти весь текст. Остались некоторые ключевые слова.


Читайте, сравнивайте, делайте выводы)и не забывайте посещать мой канал на ЮТУб
по адресу:
ютуб Улыбин Сергей

Доброго всем времени суток


Не надо так со мной-не надо
Я Вам дорогу укажу
И освящу весь путь лампадкой
Грехи земные отпущу

Послушать Вас, про Ваши чувства
Они утрачены давно
Пропала вера, стало пусто
Вы опускаетесь на дно

Припев:
Просить прощения не надо
И зло с любовью не скрестить
Вся жизнь на практике шарада
Спокойно хочется пожить

Любовь и кровь объединились
Вы улыбаетесь, а он
Такой забавный и смышлёный
Таких один на миллион

Курносый носик, но не в папу
По стенам красками мазня
В пределах нормы и по сапу
Похож глазами на меня

Припев:
Просить прощения не надо
И зло с любовью не скрестить
Вся жизнь на практике шарада
Спокойно хочется пожить

Вдохнули душу-открестились
Любовь исчезла-барный дым
И за здоровье не молились
До самых старческих седин

В друзьях у мамы появился
Какой-то дяденька-Максим
Он был богатым и женился
Давно на маме молодым

Припев:
Просить прощения не надо
И зло с любовью не скрестить
Вся жизнь на практике шарада
Спокойно хочется пожить

Отец пропал ещё до срока
Другим забита голова
А с малышом одна морока
И поважнее есть дела

Жила в детдоме и без мамы
Отца не стоит вспоминать
В семье неполной- это драмы
Кто на защиту может встать?

Припев:
Просить прощения не надо
И зло с любовью не скрестить
Вся жизнь на практике шарада
Спокойно хочется пожить

Хотя февраль-ещё морозы
Не дай к рукам себя прибрать
В душе ребёнка с детства слёзы
Вам не поверить, не понять

Весь мир живёт и процветает
По свету ширится родня
Одна душа лишь пропадает
Из-за любви, но без меня

Припев:
Просить прощения не надо
И зло с любовью не скрестить
Вся жизнь на практике шарада
Спокойно хочется пожить