Глава 86 - отрывок

Вячеслав Чернин
И слишком синие небеса, и слишком белые облака, и слишком взволнованный рассвет, проникающий в зашторенные окна, и слишком густой снег, падающий рыхлыми хлопьями всю ночь, и слишком нестерпимая боль на усталом сердце, и уже догорает моя свеча, и вечная весна где нет меня, и угасающие звёзды в испуге прижимаются к стёклам, и опускается тяжёлый занавес неизмеримости, и смолкает музыка на карнавальной сцене, и конец моей истории, и ухожу я за кулисы, и иду вслепую в темноте на ощупь к своей пригрезившийся мечте, и жизни пробегают по циферблату бесконечности одна за другой, и вечность единица измерения.
Я крохотный кусочек бессмертия, невидимая песчинка в устойчивой безмятежности вечности.
Где-то далеко-далеко, в другой плоскости, в иной системе координат, за границей этого тесного одномерного мирка, за румяной дымкой проплывающих облаков, за убегающей линией горизонта, за мечтами и надеждами, за ожиданиями и свободой, за нескончаемой чередой рождений и смертей, за неудержимой рекой времени и безусловным неопровержимым утверждением судьбы, находится наш вечный причал, остров нежности, творчества, неувядающей юности, неограниченной свободы, не проходящей радости и любви.
Там мой вечный дом и там живёт Господин моего сердца.