Вьюга

Андрей Эйсмонт
По-волчьи воет вьюга за окном
С какой-то заунывною тоскою,
А мне опять приснился отчий дом.
"Ну, здравствуй, мама... Посидим с тобою.

О чем грустишь, бесценная моя?
Я, как всегда, ловлю твоё дыханье,
В какие бы ни попадал края,
Какие бы ни выносил страданья."

Не загрубела в горестях душа,
С горящих свеч стекают слёзы на пол.
О, Матерь Божья! Боль свою глуша,
Как тот мальчишка, тихо я заплакал.

Хотелось бы, но вспять не повернуть
Судьбы и времени холодное движенье.
И крик ночной вдруг раздирает грудь:
"Твоё я в этом мире продолженье!"

И вслед за мной есть на кого взглянуть
Да подсказать, как с трудностями сладить.
Продолжат внуки жизни бренный путь,
Сейчас проснусь, чтоб их вихры пригладить.

Напрасно воет вьюга за окном,
Пугая заунывною тоскою.
Я улыбаюсь - так тепло кругом!
И мама снова рядышком со мною...