Когда мы полетим на Марс

Алексей Жуковский
Я со товарищами уже готов полететь на Марс прямо сейчас. Физически я подготовлен абсолютно: могу не дышать пять минут под водой, питаться одними консервами, жить в стеснённых пространственных обстоятельствах, обходиться без женщин в течение длительного времени, ограничивать себя информацией, а главное мне незачем возвращаться с Марса обратно, - кошка моя померла с голоду, собаки у меня нет, жена меня бросила лет пять назад. Короче, я прямо полностью созревший космонавт, даже немножко перезревший. Да и товарищи мои - Колян и Витёк - тоже не прочь путешествовать в отдаленные галактики, чтобы жить и работать во имя народа и свободы. Мы сидели вчера втроём и смотрели на Луну всю ночь - пытались представить нашу Одиссею на отдаленную планету. Говорят, она вся красная и выжженная. Но ничего, мы построим там бараки и вырастим картошку - И жизнь пошла!
Пусть народ доверяет своим героям! Думаю, когда полетим - желающих станет много. Какая разница, где жить - на Марсе или Российской Земле - условия приблизительно одинаковые!
Колян принес еще одну бутылку. Нам уже было очень хорошо, по-человечески хорошо. – Это когда крепко выпил, но на ногах еще стоишь. Светает. Витек, самый неустойчивый к алкоголю, вдруг начал изображать ракету, взлетающую ввысь. Он рычал, визжал, хрюкал, стонал – так, наверное, взлетают настоящие ракеты! Слюни разлетались веером из его беззубого рта. Я, того не ожидая, стал изображать капитана корабля придавленного взлетной силой тяги в разбросанный мусор в грязном дворе заброшенного дома. А Колян представил себе в виде женщины-космонавта с нарушением вегетативной системы.
- Остановите корабль! Мне нужно в уборную! – он снял штаны и поливал горючим фонтаном сломанные ящики.
- В космосе нельзя таким образом избавляться от жидкости! – заорал я-капитан. – Каждая капля жидкости на счету!
Колян перепугано застегнул штаны и упал без сил к своему экипажу.
А потом мы от перегрузок потеряли сознание.