Научиться придётся всему

Иван Кардуев
    НАУЧИТЬСЯ ПРИДЁТСЯ ВСЕМУ

Раболепству не нужно учиться:
    Раболепство уже есть в крови!
А слабо Вам свободы напиться?
    Она ждёт где-то там, впереди!
Не нужны от системы подачки.
    Тёмным сложно понять, что Наш Дух
Пробуждается всё же от спячки.
    У “проснувшихся” зрение, слух,
Как и разум, на все сто процентов
    Не в кумарище морока дней.
Когда рядом нет Тёмных клиентов,
    Жизнь становится, эх, веселей.
Нет сомнений, что здесь, повсеместно
    Каждый смертный всего лишь ресурс
Для Сил Тёмных. Скажу я Вам честно:
    Кто в системе, тот вовсе не трус,
А, наверно, лишь жертва реалий,
    Где нет Света, где Тьма наяву.
Не хватает желания знаний.
    А учиться придётся всему...
Невозможно познать в одночасье
    То, что требуется осознать.
Для кого-то понятие “счастье”
    Слишком плоское, чтобы летать.
Ведь на воле и счастье другое!
    Воля манит к себе только тех,
Кто устал жить столь долго в неволе,
    Для кого быть собой – как успех!
"Эй, чё ты гонишь! – баблист мне скажет.
    – Без бабла разве ты проживёшь? 
Тебя жизнь без баблища размажет.
    Денег нет в кошельке – пропадёшь!"
Нет, не спорю я. В системе точно
    Деньги – бог и основной ресурс.
Кто в баблизме запутался прочно,
    Для того мой призыв – это чушь.
Да, мои знания – Свет для многих!
    Я пример лишь для достойных жить
В мире Светлом, где нет правил Тёмных,
    Где друг другом легко дорожить.
Помни: никто никого не гонит
    Из системы. Она без людей
Пропадёт, полномочия сложит
    Змий. Тёмный Жнец будет не у дел.
Кто-то скажет мне: "Это же сложно.
    Здесь слишком много адептов Тьмы!"
Знай: сообща, жить на Воле можно
    Там, где столько добра и Любви.

    07.04.2024