Будь моей! 71. После

Артур Назаров
71. После…

     Шла с учёбы домой в свою убогую квартирку. Ненавистный мир вокруг пытался радовать меня разнообразием красок. Но мне уже было безразлично.
     Я разучилась радоваться.
     Я разучилась улыбаться.
     И надеяться на лучшее я тоже разучилась…
     Слушала музыку в наушниках и смотрела себе под ноги, стараясь не вступить в лужу. Недавно прошёл сильный ливень. Запах дождя и осенней листвы пропитали собой всё вокруг, от аллей и детских площадок, до подъездов и самых верхних этажей. Снова лето пролетело как одно мгновенье и даже вспомнить нечего. Впереди зима и от этой мысли мне по-волчьи выть хотелось. Я не представляла, как переживу её. Как пройду сквозь все эти холодные, тоскливые, полные безысходности дни. Я будто в западне. Словно в трясине, отчаянно барахтаюсь, но становится только хуже. Боже, неужели этому не будет конца? Прошу тебя, помоги… Или забери… Хватит издеваться!
     Мои бесконечные мольбы прервало неожиданное появление до боли знакомой машины. С визгом, резко затормозив прямо на тротуаре, мне дорогу перегородил чёрный джип. Я уже думала бежать, но осталась стоять как парализованная. Окно опустилось, и из салона выглянула огромная самодовольная физиономия.
— Привет.
— Ну привет, — ответила я и отвернулась.
— Куда идёшь?
— Не твоё дело!
— Подвести?
— Нет уж, ни в этот раз!
— Так и осталась ребёнком...
— А я и так ребёнок.
— Оно и видно.
— Ага.
— А я ведь тебя любил, даже со всеми твоими этими тараканами в голове, — скажет он мне напоследок. И уедет…
     Настроение стало хуже некуда.
     Не хотела возвращаться в квартиру.
     Но больше было просто некуда…
     Пришла, поднялась на свой этаж, встала у двери и уткнулась в неё лбом. За ней ничего. И никого… Стояла так должно быть несколько минут, не желая поворачивать ключ. Просто закрыла глаза и вглядывалась в беспросветную темноту. Кто-то из соседей пылесосил и этот шум пылесоса единственное, что заполняло мою голову, пока среди его монотонного однообразного гудения я не услышала собственный голос: «Почему?! Почему?! Почему?!». А потом: «Ну не будешь же ты тут стоять вечность… Решение не придёт за одну минуту…». И я повернула ключ. Зашла в прихожую, разулась, разделась и начала свой привычный ритуал; чайник на плиту, включить компьютер, выкурить сигарету на балконе, вернуться на кухню, приготовить чай, затем в комнату и за стол, втыкать в монитор, будто там показывают что-то невероятно важное для меня. Каждый день, день за днём…
     Я знаю, я точно знаю, что только Катя смогла бы рассеять эту тьму, вытащить меня целиком и полностью из этого болота. Но её со мной нет. Тот факт, что я постоянно вспоминала Катю, говорил о том, что я несчастлива. А когда человек несчастлив в настоящем, он начинает искать счастье в прошлом, потому что ему больше ничего не остаётся и он не видит будущего. Наверное, вы всё ещё до конца не понимаете, как сильно я любила её и хотела быть с ней.
     Нет, конечно, не понимаете…
     Ну это и не важно. В конце концов, каждый из нас может знать наверняка только то, что значит быть им. Летучие мышки… Помните?
     Пора расставить точки…
     Это так не правильно, страдать из-за этой боли, но какие причины вам ещё нужны? Какие-то особенные?
     Вновь меня затягивает в этот тёмный водоворот.
     Не спастись…
     И я падаю.
     Там холодно…
     Согрей меня до пепла… Кэт…
     Всё! Хватит!
     Я устала бегать по кругу.
     Я снова сделаю это.
     В этот раз у меня получится. Сейчас, вот прямо сейчас, только допишу эти строки…