Будь моей! 70. Встреча

Артур Назаров
70. Встреча.

     Хотите новость? Я встретила Ярика! Он изменился, возмужал. Шёл в красивом чёрном пальто, весь такой галантный, подтянутый. Совсем не ожидала увидеть его в своём новом районе.
— Привет, — поздоровалась я с ним.
— О, Кристина! — обрадовался Ярик и на секунду даже замер, будто не поверил. А потом полез обниматься.
     Я обняла его в ответ.
     От него вкусно пахло, и вообще он подрос. Стал крепче.
— Вот так встреча!
— Да уж... — я всё смотрела себе под ноги, мне было очень стыдно перед ним.
— А ты изменилась, — заметил Ярик.
— Теперь не похожа на рок-звезду?
     Ярик рассмеялся.
— Нет, теперь не похожа, теперь ты настоящая леди.
     Я леди…
     То ли слова не клеились, то ли ещё что, но я не смогла ничего ему внятного сказать. Хорошо, что он сам болтал без умолку:
— Как ты? Учишься? Работаешь? Что нового?
     Сыпались вопросы.
     На все я отвечала однотипно. Так отвечают, когда ничего примечательного не произошло в жизни. Просто учусь… Просто живу… Что ещё рассказывать?
— Здорово! — восторженно воскликнул Ярик. — Я рад, что у тебя всё хорошо!
     Всё хорошо…
     Мы будто поменялись с ним местами. Теперь я была замкнутая, а Ярик весь светился и не мог устоять на месте. Приятно видеть его таким. Думаю, теперь бы он с радостью пошёл со мной в какой угодно клуб.
— А ты сильно спешишь? Может, зайдёшь? Я тут рядом теперь живу… — предложила я.
     Ярик посмотрел на часы.
— Да, конечно, с удовольствием, — улыбнулся он.
     И мы пошли ко мне. Медленно шагали по тротуару, вдыхая запах осени. Я вспомнила, как мы с ним часто возвращались с учёбы вдвоём. Как я провожала его на тренировку. Как мы вечно покупали всякую дрянь в магазине, а потом бежали играть в компьютер. И сколько было радости…
     Зашли в подъезд. Поднялись на четвёртый этаж.
— Теперь тебе лифт не нужен, — подбадривающе улыбнулся Ярик.
— Единственный плюс этой квартиры.
     Я открыла дверь.
— Проходи…
     Ярик зашёл в квартиру и осмотрелся. Впервые я кого-то пригласила сюда кроме Насти. Кто бы мог подумать, что это окажется Ярик…
— Не знал, что ты переехала.
— Да, пришлось…
     Ярик не стал спрашивать почему.
     Разулись и прошли на кухню.
— Ну что, как всегда бутерброды? — попробовала пошутить я.
— Ты готовишь самые вкусные бутерброды на свете! — похвалил меня Ярик и улыбнулся. От его милой, невинной улыбки мне стало так тепло…
     И грустно.
     Зажгла плиту.
     Поставила чайник.
     Достала чашки. Печенье.
     Сидим за столом с Яриком, поглядываем друг на друга. Изучаем, что в нас изменилось, помимо очевидных вещей. В целом он всё такой же… Мой рыцарь, готовый примчаться на помощь в трудную минуту.
— А я женюсь, — услышала я новость и в изумлении уставилась на Ярика.
     Он выглядел очень счастливым.
     И гордым.
     Я поднялась, подошла к плите, выключила огонь и взяла чайник. Наполнила чашки, поставила чайник обратно на плиту и вернулась на место.
— Значит, женишься, да?.. — как-то задумчиво проговорила я, глядя в чашку.
     Ярик кивнул.
— Да, всё как-то неожиданно приключилось.
— Ну да...
— Ну а ты как? — искренне поинтересовался Ярик, он буквально сиял. — Мы будто сто лет не виделись с тобой!
— Это точно…
— Так как ты?
— Да всё по-прежнему, подтянула учёбу и… Ездила на море в прошлом году… Вот…
     Боже, какой же жалкой я себя ощущала в эти минуты. Куда делась вечно весёлая, задорная Кристина???
     Ярик понимал, что я многое не договариваю. А я как обычно ничего не могла ему рассказать. Что со мной не так?..
     Говори с ним, дура! Ну же!
— Ну, это же здорово! — по-дружески потрепал меня за плечо Ярик.
     Я вяло улыбнулась.
— Ох, вкусный был чай, спасибо!
— Пожалуйста. Может, есть хочешь?
— Нет, спасибо, сейчас я не голоден. Хотя знаешь, с тобой я никогда не был голодным.
— Я всего несколько раз приготовила суп…
— Зато ты мастерски готовила бутерброды. Как там… С швейцарским сыром из молока отборных коров, пасущихся на девственно чистый полях? Я запомнил.
     Я усмехнулась.
     Ярик рассмеялся.
— Мне их будет не хватать…
— Может, ещё увидимся? — спросила я и поглядела на Ярика с мольбой о помощи.
     Ярик тут же разволновался.
— Понимаешь, вряд ли получится, я уезжаю…
— Куда?
— Да вот в Канаду.
— В Канаду?!
— Представляешь?
— С трудом, никогда не слышала от тебя, что тебе нравится Канада.
     Ярик с виноватым видом почесал волосы на затылке.
— Не мне, ей...
— А-а...
— Да...
— А учёба? Работа? — переживала я.
— У Лизы брат там живёт, поможет на первых порах... Там, в общем, всё уже решено...
— Быстро ты.
— Ну а чего ждать? Да и тут делать нечего...
— Верно, незачем ждать…
     Какое-то время мы просто сидели и размышляли, каждый о своём, и только тихое, монотонное тиканье часов над головой нарушало тишину.
— Ну, пора идти, — поднялся Ярик.
— Уже? — Я поднялась вслед за ним.
— Да, много дел…
— Понимаю…
     И я пошла его провожать.
     Ярик обувался в прихожей. Я стояла и смотрела на него, как он одевается, поправляется перед зеркалом... Понимала, что он сейчас вот-вот уйдёт, навсегда...
     Я готова была кричать!
— Знаешь, а здорово было, — сказал он и повернулся ко мне, — ну, на той квартире...
— Да, — почти шёпотом ответила я, — здорово...
— Я буду по тебе очень скучать Кристина, правда. — Ярик посмотрел на меня и в его глазах я увидела маленькие, но яркие искорки воспоминаний. — Ты мне столько всего подарила, столько приятных моментов и эмоций... Не знаю, чтобы я и делал тогда без тебя...
     Теперь я готова была рыдать.
     Я молча улыбнулась, стараясь подавить в себе предательские слёзы. Я не смогла найти таких же красивых слов, какие Ярик нашёл для меня, хотя внутри буйствовал настоящий эмоциональный шторм.
— Ну, пока… — вздохнул Ярик и обнял меня, крепко-крепко. Так обнимают, когда больше не увидятся.
— Пока…
     Это пресловутое «пока». Сколько раз я его слышала от Ярика, вот так провожая его в прихожей. И всегда знала, что за этим «пока» последует «привет».
     Но не теперь...
     Почему-то так больно и паршиво мне стало на душе. Словно последняя ниточка оборвалась. И когда Ярик тихо закрыл за собой дверь, я почувствовала тяжёлую пустоту у себя в сердце. Будто что-то безвозвратно ушло, и уже никогда не вернётся…