Будь моей! 69. Для тебя

Артур Назаров
69. Для тебя.

     Снова пишу тебе… Знаю, что глупо, знаю ты никогда не прочтёшь, но мне необходимо высказаться. Прошло немало времени, а я так и не перестала думать о тебе. Говорят, время лечит, но, по-моему, это неправда. Да и глупо, наверное, надеяться на то, что всё само собой пройдёт. Такие вещи не проходят, они не забываются. Легче не становится.
     Боль всё такая же.
     Лекарства — нет.
     Всё что мне остаётся это вспоминать тебя, день за днём. Колоть себе эти обезболивающие и жить в этих прекрасных воспоминаниях, игнорируя последствия тяжёлой зависимости. Мне ничего больше не остаётся, я просто в отчаянии, будто в огромном, бесконечном лабиринте из которого нет выхода.
     И даже света здесь нет.
     Я не вижу, не представляю свою жизнь без тебя.
     Кто сможет заменить мне тебя?
     Нам было так хорошо вместе…
     Всё самое лучшее, самое впечатляющее и приятное произошло у меня вместе с тобой. И мне невыносимо осознавать, что этому пришёл конец. А хуже всего, когда я понимаю, что ты ведь никуда не делась, ты где-то там, можно сказать рядом, я даже могу увидеть тебя, подойти к тебе и поздороваться, и ты даже ответишь мне.
     Рядом… и в то же время бесконечно далеко…

     Иногда мне так хочется вернуться.
     В Наше последнее лето.
     Там было хорошо…
     Помнишь?
     Наши вечерние посиделки, наши ночные поездки и разговоры до утра… Всё осталось там…
     Почему так происходит?
     Почему дружба и любовь вдруг заканчиваются?
     Если бы я только знала…
     Будь у меня машина времени я бы вернулась… И даже если бы я не смогла кардинально повлиять на события и потягаться с судьбой, я бы всё равно попробовала. Даже если бы это стоило мне жизни. Взамен прошу совсем немножко… Мне хватило бы и Нашего последнего лета. Три месяца с тобой…
     Воспроизвести.
     И на повтор…
     Ты и я.
     Я и ты…
     Но этому не бывать. Моя машина времени это мои воспоминания. Только так… Зато их у меня никто не отнимет. В них ты всегда будешь со мной…
     И знаешь Кэт… твой след никогда во мне не исчезнет… Ты даже себе не представляешь, как сильно ты повлияла на меня. Я жила тобой. Я живу тобой. И...