Будь моей! 68. Парк

Артур Назаров
68. Парк.

     Решила встретиться и прогуляться с Настей. Немного привести мысли в порядок, если конечно получится.
     Выбрали для прогулки парк, но не тот самый парк, а другой, старый. Он был намного проще, не такой красивый и богатый на развлечения, но и в нём было своё очарование. К тому же он не вызывал каких либо ассоциаций, поэтому мне морально легче было там находиться. Теперь этот парк у меня был крепко связан с Настей. Частенько мы там сидели вечерами, беседуя о том о сём… Настя каким-то образом умудрилась вдохнуть в меня жизнь, пусть и на короткое время.
     Спасибо тебе Настя!
     Людей в этом парке было значительно меньше, что, отчасти, делало его более привлекательным для спокойных вечерних прогулок. Аллея всего одна, зато очень широкая и длинная. Колесо обозрения старое, с облупившейся жёлтой краской, будто маленькое, выцветшее солнце. Карусели скрипели и не захватывали дух. Пару лавок со сладостями, тир и небольшое кафе открытого типа, вот, пожалуй, и всё, что парк мог предложить. Однако всё это наделяло его какой-то особой, сказочной теплотой. Знаете, как любимая старая книжка, которую мама читала вам в детстве перед сном. В нём не было ничего современного и именно поэтому, он казался более душевным что ли. Рядом находился Дворец пионеров, у которого постоянно тусовалась молодёжь. В основном это были участники разных клубов и творческих коллективов. Там кстати когда-то познакомились мои родители, мама ходила на танцы, а папа в фото-кружок и этот факт придавал ещё больше ценности этому месту.
     Проходим с Настей мимо памятника и сворачиваем на аллею. Она такая длинная, что по ней можно гулять часами. Погода стояла хорошая. Небо чистое и лишь изредка встречались тонкие перистые облачка. Тёплый, но непредсказуемый весенний ветер подгонял в спину. Шли так какое-то время молча, вдыхая запах сирени и шашлыков. Потом Настя, чувствуя, что я явно нахожусь не в лучшем своём расположении духа, начала потихоньку расспрашивать меня. Делала она это, надо сказать, очень аккуратно и тактично. Она вообще умела находить ко мне подход.
— Ты почему такая грустная? У тебя всё в порядке, Кристина?
— Да так, хандра напала, ничего особенного.
— А эта хандра, она из прошлого?
     Я бросила на Настю обеспокоенный взгляд и сказала:
— Не обращай внимания.
— Что-то случилось, я же чувствую, — всё переживала она.
     Я остановилась и покачала головой. Я так и не научилась быть до конца откровенной с кем-то, кроме как с Кэт.
— Да просто навалилось всё, учёба и…
     Я замолчала, не знала, что такое придумать, а врать не хотелось.
     Настя подошла ближе.
— Ты главное не замыкайся в себе, хорошо? Не зацикливайся, чтобы там тебя не беспокоило.
     Она прекрасно всё понимала. Хотя я ей так и не сказала, почему ушла тогда с университета. Настя и не расспрашивала. За что я ей очень благодарна.
— Постараюсь.
— А я помогу!
     Она взяла меня за руку. Нежно и с любовью.
     Это до боли напомнило мне один летний вечер…
     И боль эта, никуда не ушла…