Слова на музыку. НЕ переводы

Дмитрий Кастрель
1.   https://yandex.ru/video/preview/14234929956077696563

Заострённые созвездья
В пустоте парят.
То крупнее виноградин,
То мельчатся в пыль...
На божественном параде
Я ищу, кто был.

Я ищу тех, кто был
Дальней звездой и близко,
Кто дышал и светил,
Угощал ириской: "На!"

Грех на небе неуместен -
Чистая судьба.
Свет погас, след простыл -
Скошено всё созвездье.
Кто ушёл, не простил -
В этом месте чернота.

Погасла жизнь.
Глаза закрыл.
Погасла жизнь.
Ушёл. Забыл.

Нигде их нет.
Ищу и жду.
Не виден свет.
Не слышен звук.

В этом месте вечерами
Мы светились в ряд,
Прикоснувшись головами:
Фотография.
Рукавом я вытру слёзы.
Всё равно найду.

Вот сейчас в эту ночь
Вижу и различаю:
Это сын. Это дочь.
Это женщина моя.

Я смотрю на эти звёзды -
Встал бы и достал.
Дым поплыл, свился в жгут.
Скатертью мне дорога.
По земле мой маршрут -
Очертания креста.

В ночи окно.
За ним семья.
Одно окно.
Пришёл. Обнял.

Зажглась звезда.
Ещё одна.
Всё как тогда.
Левей - луна.

2.   https://www.youtube.com/watch?v=SLbJC8pkLuk

Тихий, пронизанный солнышком вечер.
Рядом с дорогой бежит ручеёк.
С сумкой заплечной шагом беспечным
Торной тропою шёл паренёк.

Девушка шла из оливковой рощи,
В тёплой пыли оставляя следы.
Ветер полощет кругло и площе
Лёгкое платье цвета слюды.

На перекрёстке они повстречались,
Взглядом друг друга коснувшись слегка.
Смутились очами и промолчали,
И разошлись, от заката - в закат.

Снов не видали они этой ночью.
Каждый смотрел в чёрный свой потолок.
Так беспорочно, нежно и прочно -
Только однажды и только врасплох.