1613. Молитва

Стеценко Виктор Валерьевич
1613. Молитва

Отче, мой Бог Отец, благослови меня и даруй мне мало чувствительность к боли и помоги мне перестать чувствовать боль. Отче, мой Бог Отец даруй мне дар низкой-пониженной-маленькой-микроскопической боли. Отче, мой Бог Отец, даруй мне дар для души, чтобы я перестал чувствовать боль в драках. Отче, мой Бог Отец, даруй мне дар, благодаря которому, я перестану чувствовать боль духом, плотью и душой. Отче, мой Бог Отец, даруй мне иммунитет против боли и даруй мне дар, чтобы я перестал чувствовать боль. Отче, мой Бог Отец, даруй мне пониженную чувствительность к боли. Аминь.

Отче, мой Бог Отец, благослови меня и даруй мне мало чувствительность к боли и помоги мне перестать чувствовать боль. Отче, мой Бог Отец даруй мне дар низкой-пониженной-маленькой-микроскопической боли. Отче, мой Бог Отец, даруй мне дар для души, чтобы я перестал чувствовать боль в драках. Отче, мой Бог Отец, даруй мне дар, благодаря которому, я перестану чувствовать боль духом, плотью и душой. Отче, мой Бог Отец, даруй мне иммунитет против боли и даруй мне дар, чтобы я перестал чувствовать боль. Отче, мой Бог Отец, даруй мне пониженную чувствительность к боли. Аминь.