Будь моей! 65. Апрель

Артур Назаров
65. Апрель.

     Весь апрель никому не верь, так? Вот и вы мне не верьте! А то мало ли…
     Приближалось лето… Его уже можно было ощутить в воздухе, увидеть в позеленевших деревьях, услышать в пении птиц. Погода стояла прекрасная. Дул тёплый ветер. По небу ползли редкие облака. А по весенним зеркальным лужам разлилось утреннее солнце… И знаете, так красиво… Даже залюбовалась на минутку.
     Шла по улице, гуляла, дышала свежим воздухом и смотрела на убогие панельки. Но даже в их убогости можно было разглядеть нечто прекрасное. Всё зависит от восприятия. И настроения.
     Я всё чаще старалась выходить на улицу, а не сидеть дома. Гулять, но не так как раньше чёрт знает где, а в нормальных местах и желательно днём. Вроде немного помогло. Вроде немного пришла в себя. А то я уже и забыла, какого это быть в себе.
     Снова хотелось веселиться.
     Снова хотелось улыбаться.
     Хотелось кого-нибудь обнять…
     Но кандидатов подходящих не нашлось, поэтому я продолжила свою прогулку в гордом одиночестве, впитывая всю радость тёплой весны. Побывала всюду, куда падал мой взор. Старалась подарить себе как можно больше положительных эмоций. Немного шоппинга никогда не повредит. Даже зашла в книжный магазин, чего раньше никогда не делала. Запах новеньких книг и множество интересных историй… Целые неизведанные миры, которые ждут своих путешественников. Купила «Убить пересмешника» по совету молоденькой продавщицы в надежде, что не заброшу и всё-таки прочту.
     Следующим пунктом моего спонтанного турне стал Дельфинарий. Рыбы успокаивают, это вроде бы доказанный факт. Рекомендуется вспыльчивым натурам вроде меня и тем, у кого проблемы с вниманием. Так говорят. Но мне стало слишком скучно, и я ушла. Хотя белуха уматная. Как человек честное слово! Прямо улыбается тебе и что-то пытается изобразить забавное. Уверена, через миллион лет они выберутся на сушу и будут водить автомобили.
     Кстати об автомобилях. Я соскучилась по своей старенькой Хонде. Зря я её продала. Так глупо было избавляться от всего, что нас связывало с Катей. Ведь с Хондой было связано и много всего остального. То, как мы с папой её покупали, например. Как потом прокатились вместе. Сколько было радости тогда. В конце концов, моя первая машина…
     Знаете, воспоминания это часть нашей с вами жизни, пусть они не всегда приятные, но если их отобрать, много ли у нас останется? Поэтому, мой вам совет, не выбрасывайте из своей жизни всё, что попадётся под горячую руку в порыве гнева. Не стоит оно того. Да, я снова раздаю советы, знаю. Но я, правда, так считаю.

     Закончилась моя прогулка в одном неприметном кафе на окраине города. Взяла себе латте и кусочек чизкейка. Села у окна и начала читать новую книгу. Наверное, более идеального места для этого не найти. И даже редкие посетители совсем не отвлекали. Монотонные звуки уютного заведения идеально сопровождали моё чтение. Ну что же, начало положено! Надо почаще менять ареал обитания, тогда и жизнь покажется ярче!