Будь моей! 64. 8 марта

Артур Назаров
64. 8 марта.

     Яркий рассвет ворвался сквозь окна в комнату и разбудил меня так нежно и тепло, что мне захотелось его обнять. Я так и сделала, потянулась к нему руками. Лучи солнца засверкали между пальцев, защекотали лицо. Я даже чихнула. Кайф.
     Кто бы сделал кофе…
     Кофе в постель… Многое бы сейчас отдала.
     Ну и тортик конечно.
     Восьмое марта… Удивительно, но впервые за долгое время я пребывала в хорошем настроении. Съездила к родителям. Папа поздравил нас с мамой. Устроил нам шикарный праздник. Подарил маме каллы, мне ирисы. Ничего не забыл. Самый лучший папа на свете! Потом мы все вместе собрались и поехали в кафе. Сколько я десертов слопала там, стыдно признаваться! Перепробовала, наверное, все, которые там были. Ну а что такого? У меня был острый дефицит калорий!
     И счастья!
     Затем мы поехали в кино. Уже и забыла, когда мы вот так вместе сидели в кинотеатре, ели попкорн и смеялись. Чудесный день. Правда. Может это и есть ключ к выздоровлению? Побыть какое-то время в кругу семьи? Ведь если так подумать, мы часто всё делаем совсем наоборот, когда что-то не ладится в личной жизни, закрываемся от всех и в первую очередь от родителей. Сторонимся их, ничего не говорим и пытаемся сами всё решить. А это неправильно! Иногда бывает просто необходимо вернуться к ним на какое-то время. Они ведь тоже всё чувствуют, хотят помочь, только подступиться никак не могут, знают, что встретят отчаянное сопротивление. Не нужно так упираться. Отказ от помощи не сделает вас взрослыми и самостоятельными, лишь загонит в тупик. Семья — это самое важное!