Жизненная суть 10 часть

Анастасия Крестнавская
Что это было? - именно этот вопрос я задавала себе снова и снова.

Я ходила по дому и не признавала реальность. Неужели это действительно произошло?

Осознание пришло часов в 5 вечера. Я сидела за столом и пила чай. Мне пришло смс.

- Дочь, как там у тебя дела? Папа вернётся раньше, расскажи ему что у тебя нового. Я уверена, ты найдёшь что сказать.

Я задумалась что у меня нового и тут меня накрыло. Я резко почувствовала всё: вкус чая, боль в глазах от яркого света, бьющееся сердце. Запахи, ощущения.

Такое чувство будто резко выныриваешь из-под воды, уже не надеясь хотя бы всплыть, забывши об этой надежде.

Неужели это всё правда? Он ко мне вернулся!

Я выбежала в коридор и посмотрела на себя в зеркало. Я плакала. Я плачу! У меня и правда текут слезы, как раньше!

- Спасибо! Спасибо, Господи! - я дотронулась рукой до зеркала и ощутила холод на пальцах от металла.

Убрав руку, я рассмотрела себя в зеркале.

Выглядела я...Ну мягко говоря не очень. А как ещё может выглядеть человек спустя три месяца моего состояния? Я сходила в комнату, взяла расчёску.

Расчесаться получилось не сразу, я обнаружила в своих волосах перья от подушки. Волосы, даже расчесанные, выглядели мочалкой.

Наверное, в таких случаях голову моют.

Я ещё раз посмотрела на себя, испугавшись необычной мысли.

- Да, наверное пора выбираться отсюда. - Я улыбнулась себе в зеркало.

...

Пока я мылась, было ощущение, что я попала в рай. Вода была горячей и касалась всего тела. Я так отвыкла и теперь наслаждалась каждым соприкосновением с предметами.

Я начала чувствовать. Наверное, мой психиатр была бы довольна этим прогрессом. Интересно, когда должен быть следующий прием? А какой сегодня день?..

У меня было столько вопросов, на которые должно быть очень интересно будет отвечать самой себе. Надо всё спросить у папы. Он будет рад, когда узнает, что я помылась. А мама вообще заплачет от счастья.

В шкафчике я заметила краску. Осветлитель остался с прошлого лета.

- Ну, мама когда-то купила это всё для меня. Чёрный или белый?

Я улыбнулась себе в зеркало того же шкафчика.

- Вместе.

...

Домой вернулся Сергей. К нему вышла дочь. Он чуть не упал в обморок.

- Ну как я тебе, пап? - Света оперлась локотком о ручку двери в гостиную. Улыбнулась неподдельно. Так как только его дочь умеет.

У неё были чёрно-белые волосы. Очень красиво окрашенные, когда сверху белый, а под ним черный. Сергей силился вспомнить название окраса.

Да, от шока он думал о названии окраса волос дочери. Не о том какая она другая, не похожая на себя утром. Даже голос и манера речи будто другие. Как раньше и будто счастливее что ли.

Света ожила. У Сергея прихватило сердце, он медленно стал оседать.

- Папа! Папа, не бойся, это я. Садись, садись. Что болит, где?
- Сердце. Сейчас пройдёт.
- Я сейчас.

Света кружила по дому: мерила давление, давала воды, капли, таблетку.

Она без труда находила нужное в доме, хотя ещё вчера врезалась от задумчивости в косяки и не могла найти собственную чашку в шкафу с посудой.

- Папа, Скорую точно не надо? - дочка обеспокоенно посмотрела на Сергея.
- Нет, Светочка, ничего не нужно. Ты посиди только здесь со мной, пожалуйста, - Сергей ощущал, что вот прямо сейчас сойдёт с ума от счастья.
Сердце разрывалось и он готов был как ребёнок рыдать навзрыд от этого чувства. Его дочь здорова!

Света обняла отца и прижалась к его груди.

Они сидели в прихожей на коврике и ни один из них не думал сдвинуться с места. Сергей плакал, Света тоже. Оба не могли остановиться и сказать друг другу хоть слово.

...

- Мам, а ты завтра где будешь?
- Дома буду, дочка. А что?
- Я хочу завтра кое с кем встретиться.
- С кем это? Верочка хочет с тобой увидеться?
- Точно. Верочка. Надо ей позвонить, сказать, что теперь всё в порядке.

Мама повернулась ко мне, перестав нарезать салат. Посмотрела внимательно, села за стол.

- Я неуверенна, что всё в порядке, Светуль. Давай ты ещё недельку дома посидишь, хорошо? - мама накрыла мою руку своей ладонью. Она была холодной и мокрой. - Придёшь в себя полностью. Посмотришь что и как. В конце концов, на улице или где-то ещё всё может быть совсем по-другому. Ты меня понимаешь?

Я тихо взяла в руки телефон. Позвонила.

- Да?
- Это я. Меня завтра не будет, давай через неделю увидимся?
- Почему, что-то случилось?
- Да, я заболела. Знаешь, голова болит ужасно так.
- Я к тебе приеду, хочешь?
- Нет, спасибо. Родители дома.
- Я понял.

Я нажала отбой.

- Всё мам. Через неделю! - я улыбнулась и подмигнула.
- Молодец. Только, можно я спрошу?
- Да, конечно, спрашивай.
- Ты с кем-то из парней познакомилась? Ну ты всё время дома и...
- Нет, всё в порядке. Ты его знаешь.
- Кого это я знаю?
- Это Миша.
- Как Миша? - мама очень заволновалась.

Не стоило рассказывать. Боже, она теперь так за меня волнуется. Но она ведь не знает какой он на самом деле. Каким может быть для меня...Что ей теперь сказать? Как успокоить?

- Дочь. Это очень плохой человек.
- Нет, мам. Это не так.
- Ты можешь меня сейчас не так понять, не услышать, - мама сжала мою руку сильнее - но прошу, дочка, тебе он не нужен.
- Мама, я его люблю.
- Ты да. А он тебя разве любит?
- Я не знаю.

Может это правда не лучшая идея? Надо действительно сначала в себя было прийти. Вдруг меня подведёт моё состояние..

- Дочь, ты сейчас поспи. Да, знаю, надоело. Но сейчас 12 ночи. Тебе нужно поспать, а утром решишь. К тому же, ты дала этому Мише неделю, посмотришь что он будет для тебя делать.
- Да, мам, ты права. В конце концов, он может просто про меня забыть снова. Напился может или ещё что и меня вспомнил. Тем более, если они правда расстались с Сашей.
- Умница моя! - Мама, плача, поцеловала меня в мокушку.

...

Я проснулась ночью от звонка.

- Выходи, Светка! Я приехал, у меня сюрприз для тебя! Выгляни в окно!
- Да, сейчас.

Я еле как встала, время 4 часа ночи.

- Дорогой, а ты утром не мог случаем?
- Так интереснее.
- Верю.

Я вышла на балкон. Под окном стоял Миша с букетом цветов. Огромным букетом. Во второй руке он держал бутылку, видимо шампанское.

Он крикнул:

- Не хочу мешать спать, но может ты всё-таки выйдешь ко мне?
- Я же болею, - я решила придерживаться легенды, хотя была безумно счастлива в этот момент.
- Ну тогда я поднимаюсь - он выдернул пару роз из букета и с бутылкой шампанского побежал ко входу в подъезд.

Зазвонил домофон. Я, еле сдерживая счастливый смех, побежала открывать дверь. Надеюсь, мы никого не разбудили.

Я открыла дверь. Он схватил меня и жадно поцеловал.
- Я так скучал по тебе, Светка.
- Я тоже очень скучала. Ты даже не знаешь насколько сильно.
- Верю, - он подмигнул мне и снова впился в мои губы.

Сердце билось так, что я даже не могла описать словами насколько я счастлива в этот момент.

Он задел вешалку в прихожей, она едва не упала, издав достаточно громкий звук.

- Дочь, это ты там?
- Да, мам. Воды попить решила.
- А что за скрежет был?
- Это двери, я опять не вписалась.
- Ланка, научись видеть двери, а то за руку водить по дому скоро начну! - это уже был папа.
- Хорошо, спите.
- И ты.
- Да, воды только всё-таки попью. - сказав это, я дернула парня за руку, чтобы мы оба прошли на кухню.
- Ну нет, какая кухня? Поехали ко мне! - настойчиво прошептал Миша.
- Так вот зачем ты пришёл, - я улыбнулась.
- Ну так..Можно и без этого, если ты не хочешь. Но ко мне поедем.
- Хорошо, - ответила я.

Парень схватил меня на руки и опустил рядом с кроссовками. Я обулась. Он накинул мне на плечи свою куртку. Я надела по-нормальному.

- Ну Светка, любишь же ты всё исправлять по-своему! - он поцеловал меня, заглушив ответ. У меня уже голова была кругом от количества оборотов в воздухе за ближайшие 5 минут.
- А, кстати, это тебе! - он протянул мне 4 красные розы.
- Ты меня похоронить решил или что?
- В смысле? Я не вдупляю.
- Чётное число цветов - это на похороны или поминки.
- Зачем ты усложняешь?
- Что я усложняю? Сложно девушке нормальные цветы подарить?
- Так они нормальные. Их просто 4.
- Ты даже за это , как обычно, не извинишься.
- А за что я должен извиняться? Это подарок. Я столько для тебя сделал, а ты не рада.
- Да, не рада, потому что я ещё умирать не решила.

- Что там за шум? Кто разговаривает?
- Так, быстро за мной! - Миша схватил меня за руку, утянув за собой в подъезд. Я едва успела захлопнуть дверь.
- А ключом закрыть? - спохватилась я.
- Потом. Всё потом. - Миша схватил меня на руки, выдав мне букет и шампанское и рванул вниз.
- Ты идиот что ли? - я расхохоталась. Ну и абсурд.

Он не ответил.

...

В кухню вышла Катя. Заметила сдвинутый коврик. Ну это Светуля опять поскользнулась. Вроде всё нормально.

- Светуль, ты спишь?

Нет ответа. Наверное, всё же спит. Катя вернулась в свою комнату.

Сергей спал, подхрапывая во сне. Катя решила не будить мужа из-за звуков. Но сон не приходил. Тогда она выглянула в окно.

В окне красовались целующиеся парочка. Один одет как в 90-е, другая в пижамном платье, длинных носках, кроссовках и куртке. Молодость.

Тут Катя заметила, что девушка очень похожа на её Свету. Сердце йокнуло. И цвет волос такой же необычный.

Катя побежала в комнату Светы. Постель разобрана, дочери и след простыл.

- Сергей! Сергей! Вставай, подъём, срочно!
- Да, что случилось? - Сергей вскочил с выпученными от ужаса глазами.

Катя не смогла ответить. Только подошла к окну. Парень уже кружил девушку на руках. Они выглядели счастливыми. Да, женщина узнала паренька - Миша.

Сергей встал рядом. Он тоже всё понял, даже быстрее, чем его жена.

- Убью его. Надо вернуть Свету домой. - Сергей потянулся к ручке окна, чтобы крикнуть Свете возвращаться.

Катя перехватила его руку.
- Нет.
- Что нет? Ты хочешь, чтобы он её снова довел до этого состояния? А дальше будет психушка. Я не хочу, чтобы моя дочь сошла с ума из-за этого...
- Пожалуйста, дай ей возможность ошибиться. Запретишь ей сейчас, она нас потом во всем обвинит, а так мы всегда будем для неё опорой. Миша просто парень, обычный. Он ничего ей не сделает.
- Странно ты говоришь. Обычный парень, мальчишка не может причинить нашей дочери вред?
- Просто дай им время. Они же жили вместе, вдруг сойдутся снова. Наша дочь тоже имеет право на счастье.
- Но не с ним это точно.
- Она решит. Тогда просто научиться правильно выбирать людей. Ей 18, давай не будем решать за неё.

Сергей тяжело вздохнул.

- Да ты права. Пойди поспи.
- Да какой уж тут сон.