Будем жить

Дикая Лиса
Я сегодня пьяна от чувств.
Я знаю,что Ты не спишь
В океане глубоких тайн,
Ты мой Кит,
Ты мой Бит,
Ты мой Хит

припев

Я помолюсь за Тебя,
Слезы звуки дущи,
Все слдова сохрани,
Ты тоько пой и пиши

И снова будет Метель,
В танце белом кружить
Я умоляю Тебя давай будем жить!!!


Звуки музыки всюду слыщны
А мелодия нежная,нежная
Я на Тебя смотрю
И с теплом
И с душой
И с надеждою

Припев

Ты помолись за меня.
Слезы звуки дущи,
Знаю.что мы семья.
Ты тоько пой и пиши

И снова будет Сирень,
В танце белом кружить
Я умоляю Тебя давай будем жить!!!(2р)

Я Тебя никому не отдам,
Ты вода моя чистая,чистая
И тону я в Твоих глазах

Ты мой драйв,
Ты мой кайф,
Мой неистовый

Припев


Я помолюсь за Нас,
Слезы звуки дущи,
Это наш первый вальс,
Ты никуда не спеши

И снова будут дожди.,
В танце белом кружить
Я умоляю Тебя давай будем жить!!!(2р)