Будь моей! 63. Часть пятая. Весна

Артур Назаров
63. Март.

     Снова весна. За окном щебечут птицы, радуются, играют, а я сижу на подоконнике и думаю, как бы сдохнуть. Как говорится чашечка депрессо с утра и сигаретка. В такой прекрасный солнечный день, выйти из окна. Но этаж теперь всего лишь четвёртый. Только сейчас подумала, а что мне мешало раньше так поступить? Когда я жила на шестнадцатом? Зачем собственно сама крыша?
     Поздно дошло.
     Вот так всегда…
     Можно было бы конечно прицелиться и упасть на какой-нибудь забор, но забора не было. Только садовый гном. Я представила, как бы забавно это выглядело со стороны, лежу такая вся в крови, а из моей спины торчит колпак несчастного гнома. Кто-то сказал, что трагедия всегда близка к комедии и наоборот, но мне не хотелось выглядеть глупее, чем я уже выглядела. Да и гномика жалко. В любом случае этот метод не для меня. Боюсь я боли, пусть даже кратковременной. Мда… можно подумать душевная боль лучше. Она почти стала физической. Прогрызла себе путь наружу и принялась терзать мою плоть.
     И, как будто чувствуя мои муки, соседи сверху затеяли ремонт. Полдня сверлили стены, но к их сожалению впервые за всю свою жизнь я наслаждалась этими звуками. Они были настолько громкими и противными, что всякие мысли в моей голове просто сворачивались в клубок и затихали, оставляя на какое-то время меня в покое.
     Хорошая идея кстати.
     Реклама:
     Вас бросили? Страдаете из-за неразделённой любви? Хочется выброситься из окна? Дурные мысли не дают покоя? Покупайте «Перфоратор-3000» с функцией отбойного молотка и у вашей депрессии не останется никаких шансов! Просто сверлите стены назло своим мыслям и соседям. И уже очень скоро не останется ни мыслей, ни соседей.
     Да уж…
     А если не поможет, то сверло к виску и готово.
     Как вам?