Азбука жизни Глава 8 Часть 248 Не меняешься

Тина Свифт
Глава 8.248. Не меняешься

http://proza.ru/2024/04/05/1291

- Добрый день, Мария Михайловна! Простите. А я думала в вашей  квартире никого нет, решила полить цветы и пройтись с пылесосом, пока Дина прибирают с Дианочкой мою квартиру.
- Я вчера вечером приехала из Москвы с вечерним поездом.
- А мы днём прилетели на самолёте. Заехали в австрийский магазин. Я Вам и Настеньке заказала прекрасные итальянские сапоги.
- А Ксении Евгеньевне?
- Она вчера, когда я ей позвонила в Лиссабон, посоветовала Вас осчастливить, как и Анастасию Ильиничну. Бабуля осталась довольна.  Знаю, что сбежали из Москвы специально от любимых внуков, чтобы дописать книгу. А нам из ресторана Ромашовых уже привезли всё готовое. И много вкусностей.
- Я тоже в нём питаюсь в основном, как и в Москве из ваших ресторанов привозят чаще продукты.
- Тем более. Девочки будут рады вас видеть. Кстати, летние туфли и на сегодняшний день тоже можете себе подобрать.
- Не меняешься!
- Надо как-то девочек поддерживать, выполнять их план. Сейчас и мама Дины придёт. У нас с Эдиком в хозяйстве Ромашовых сегодня концерт. И на природе лучше дышится. Так что апартаменты нас уже там ждут.
- Конечно, не откажусь. И послушать вас хочется.
И я не сомневаюсь, что Мария Михайловна ради нас приехала. Сейчас больше в Европе с Соколовым гастролируем.

http://proza.ru/2024/04/06/1367