Записки Силуана. пр. 8

Антонина Николаева-Баргузинская
     Я всегда Тебя оскорблял и опечаливал.
  Ты же за малое моё обращение дал мне по-
  знать Твою великую любовь и безмерную
  благость.
     Твой тихий кроткий взор привлек душу
  мою.Что воздам я Тебе,Господи,или какую
  хвалу воспою Тебе?
      Ты даёшь благодать Свою,чтобы душа
  постоянно горела любовью,и не знает она
  покоя день и ночь от любви Божией.
     Память о Тебе греет душу мою,и ни в
  чем она не находит покоя на земле,кроме
  Тебя,и потому ищу Тебя слезно и снова
  теряю,и снова желает ум мой насладиться
  Тобою,но Ты не являешь Лица Твоего,Кото-
  рого желает душа моя день и ночь.
     Господи,дай мне любить Тебя Единого.
     Ты создал меня.Ты просветил меня свя-
  тым крещением,Ты прощаешь грехи мне и
  даёшь причащаться Пречистого Тела Твоего
  и Крови.Дай же мне силу всегда пребывать
  в Тебе.
     Господи,дай нам Адамово покаяние и
  Твоё святое смирение.
     продолжение 9