Ваш пострел везде поспел -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Ваш пострел везде поспел -стихи


В самом деле , что мешает
О себе стих сочинить
Дзен мне все ж напоминает
Мультипликаций
Лимузин
Кто не помнит -я напомню 
про незнайку наш мультфильм
 там уборочна машина
Та, что лишь клубнику ела
Других ягод не хотела
 И не надо и бензин
 Ты заправил она едет ,
если надо ей-наедет ,
ни по чем твой габарит 
и приходится терпеть
И в подушку не реветь
Про отторгнуты вложенья
Сотни кикнутых вершин
Моего стихосложенья
Те , что в прозе …всем любим
Там же черти -что творится
Или как там говорится
Робот-дзена беспредел
И из тысяч размещенных
Файлов , кто там их читает
Там они и остаются ,
Недоступны все для дел
Слово зла осуществляют
Приговор- ОТКЛОНЕНО
ГОСПОДА , что дзеном правят
Ставя там свой беспредел
Во главе угла .
О! боже
Так и дал бы им по роже
Только цель вдали узрел
И терплю я их о боже
В морду дали -я всё съел
И утерся и по новой 
кладу новые стихи
А они их как корова
Вместо молока-ШЛЕПКИ
и вонючи и готовы
Вонью радость дарить мне
Стихи ваши не готовы
Все воняют все в дерьме
 А то главное не видят
Что и автора обидят
Обосрут и им вполне
Солнце светит точно в жопу
ПозавидуЮ вдвойне
Моя цель от тех остатков ,
что случайно ненароком
Они к людям пропускают
 результаты за них лают
И кричат ГОНИ ВДВОЙНЕ
Пру- погоду невзирая
На хозяев дзена лая
Иль не лая ,но вполне
результатом я доволен
Я бы был конечно скромен ,
но я вижу цель одна 
в городе живу я славном -нас тут 5.600.044чел на 2023 год
И хочу я знать , что количество прочтений иль просмотров
моего вклада в дзен больше числа жителей города на Неве.