А кто без греха глава 5

Олег Вайнтрауб
  Аля Хатько  & Олег Вайнтрауб

                А  К Т О БЕЗ ГРЕХА

Глава 5.   Ника.

Ника открыла глаза и тут же снова их закрыла. Яркий солнечный свет вливался через огромную окно и заливал всю комнату. Вставать совсем не хотелось, а тем более идти в школу. Сегодня будет контрольная по математике. Ника училась хорошо, все предметы ей давались легко, но математику она не любила. Любимыми её предметами были история и русская литература. По этим предметам, безусловно, у неё были всегда пятёрки, а по математике дальше четвёрки она не тянула.
  И зачем мне эта математика? - думала она, - если я собираюсь поступать на факультет журналистики Ленинградского Государственного Университета. Может быть сегодня вообще в школу не ходить, сказаться больной? Скажу маме пусть попросить у Веры Васильевны, нашего доктора, справку о том, что я 2 дня болела. Но от мамы услышишь такую нотацию, что уж лучше контрольная. Напишу как-нибудь.
 Но тут её внимание отвлекли запахи, доносящийся из кухни. Это Клава готовила ей любимые блинчики на завтрак. Она сбросила пижаму, сунула ноги в меховые тапочки с помпонами и потопала умываться. Родители почти никогда не интересовались, как она учится. Отец, Роман Игнатьевич Богатырев, был подполковник милиции и работал начальником отдела ОБХСС Управление Внутренних Дел Ленинградской области. Мама работала начальником отдела по связи с общественностью при том же управлении. Познакомимся они на работе, когда раскручивалась дело о крупном хищении на предприятии оборонной промышленности. К тому времени папе было уже 35 лет. Он был красавец-мужчина высокого роста, атлетического телосложения. Из нечаянно подслушанного разговора бабушки и дедушки Ника случайно узнала, что у папы раньше была другая семья, и даже есть сын, которого она ни разу не видела. Маме её, Агате Петровне, в ту пору было 26 лет, и она была капитаном милиции. Милицейская форма только подчеркивала её стройную фигуру. А на лицо она была настоящей красавицей. Ни один мужчина в управлении не мог пройти равнодушно мимо, не залюбовавшись ею.
Расследование дела о хищении длилось больше полугода и вызвало широкий резонанс. Общественность требовала постоянную информацию о ходе расследования. Ход расследования освещала в прессе Агата Петровна. Для этого ей приходилось буквально ежедневно находиться в отделе ОБХСС к большой радости Романа Игнатьевича. После работы он часто подвозил ее домой на своей машине. К концу расследования они успели пожениться.
Ника была единственным ребёнком в семье, которая жила далеко не бедно. С раннего детства она имела всё, что только мог пожелать ребенок в ее возрасте. Но у неё не было самого главного для ребёнка - душевной близости с родителями, их любви. Нет, нельзя сказать, что отец и мать не любили девочку. Просто их постоянная занятость на работе и дома не давала им возможности часто проводить время с дочкой. Няни, воспитатели, гувернантки не могли заменить ей родительскую любовь.
В младших классах она завидовала девочкам, которых у школы встречали мамы. Они забирали у них тяжелые портфели, расспрашивали о школьных делах, угощали чем-нибудь вкусненьким и вместе за ручку шли домой. Её же, в лучшем случае, встречала няня или воспитательница. В средних классах она завидовала детям, с которыми родители ходили в театры, на концерты, в музеи, на выставки.
В доме у них постоянно царила какая-то деловая обстановка. За столом папа с мамой говорили только о работе. Иногда к их разговору подключался и дедушка. Родители почти никогда интересовались её учёбой. В лучшем случае, отец раз в неделю мог спросить: "Ну как у тебя дела  в школе?"
Друзей у Ники не было. Приводить домой подруг родители ей запрещали. Тех, с которыми она могла дружить, мама считала  детьми родителей не их круга. Единственным исключением являлся мальчик Кирилл, сын маминой подруги Шуры. Она была женой заместителя начальника Управления. С мамой они дружили ещё с детского сада. Дружить с Кириллом Нике было неинтересно. Ну мать старалась способствовать их дружбе. Она даже называла Кирилла "наш будущий зятёк".
В старших классах в семье было решено "тянуть" Нику на золотую медаль. Для этого после девятого класса ей наняли репетитора, который стал готовить её к поступлению в университет. Кстати, он был постоянным членом приемной комиссии. Финансовое положение семьи давало возможность им это себе позволить. Должность у подполковника была такая, что помимо должностного оклада он имел еще “кое-что”. И это “кое-что” иногда во много раз превышало его должностной оклад
Надо сказать, что репетитор не зря брал такие деньги. Он, действительно, отлично подготовил Нику к экзаменам на аттестат зрелости. Все экзамены она сдала на “отлично” и получила золотую медаль. Это позволило ей без экзаменов, а только с собеседованием уверенно поступить на журфак университета.
Во время собеседования она познакомилась с еще одним золотым медалистом мальчиком из Карелии. Звали его Дмитрий Боголепов. Он ей понравился. Они сразу нашли общий язык и быстро подружились. У них были общие задачи в жизни и общие цели. Им предстояло вместе учиться 4 года. По своим способностям они не уступали друг другу. Даже было удивительно, как выросший в глуши и окончивший сельскую школу, Дима оказался таким развитым и начитанным. Им стало интересно вместе. После собеседования Дима проводил Нику домой, но к себе в дом она его не пригласила. Она хорошо помнила отношение ее домашних к людям “не их круга”. Прощаясь, они договорились теперь уже встретиться 1 сентября на празднике посвящения в студенты.
Не успела она появиться во дворе университета, как Дима сразу нашел ее. Встретились они, как старые добрые друзья. И теперь на всех занятиях, во всех аудиториях они были всегда рядом. Полгода они были просто хорошими друзьями. И только весной Ника заметила, что Дима смотрит на нее как-то по-особенному. Теперь он старался садиться к ней как можно ближе, касаться своим бедром ее бедра, подолгу задерживал ее руку в своей руке. Когда ходили в кино, он старался брать билеты на последний ряд, а там брал ее руку или даже обнимал, как бы защищая, когда на экране шли страшные кадры. Весна и юность делали свое дело. Дошло у них дело и до поцелуев. Теперь они целовались при каждом удобном случае. Так к ним пришла любовь.
Ника была красивой девушкой, все ребята их курса, и даже старших курсов, обращали на нее внимание. Но видя ее постоянно рядом с Дмитрием, даже не пытались подойти к ней.
Мама ее Агата Петровна знала об отношениях с Дмитрием, но серьезно к этому не относилась. Лучшей партией для своей дочери она предпочитала видеть Кирилла. Мать еще с детства Ники старалась их сблизить. Было похоже, что Кирилл и сам был не против, но активных действий для этого никаких не предпринимал. А отношения Ники с Дмитрием продолжали развиваться.
После третьего курса вместе их направили на практику в редакцию газеты “Звезда Карелии” в Петрозаводск. Похоже было, что тут сумел приложить здесь руку Дмитрий, потому, что его родители жили в деревне Б… всего в получасе езды на автобусе от Петрозаводска.
Еще с первого курса Дима мечтал свозить Нику на свою малую родину, показать красоты Карелии. И вот теперь такая возможность подвернулась.
                (продолжение следует)