Отцвели уж давно хризантемы в саду

Татьяна Ульянина-Васта
И как будите с этим  жить, господа священники РПЦ?

Затравив женщин, как убийц своих детей после абортов, вы думали что? Вы предполагали: матрица начнет избавляться от них, поскольку "убийцы не наследуют Землю"?

А матрица лупит по городам и весям православной Украины - и ухом не ведет на Ваши проповеди.

Вам самим не страшно? Бог даст ребенка - Бог даст и на ребенка.

Чтобы сегодня было кого послать, убивать своих же православных братьев по другую линию виртуальной черты на поверхности Земли. Больше ни для чего эти дети не пригодились Земле, если смотреть правде в глаза. Теперь они стали не "предполагаемыми" по вашему слову убийцами, а вполне себе реальными.

Поскольку в Библии четко показано: кто такие убийцы!

Не ваших проповедях, почерпнутых в ваших предположениях: если она сделала аборт - она стала убийцей человека.

А то, как это сказано самим Богом! Как дано в назидание людям: кто такой убийца.

Авель и Каин. Один из них убийца. И это убийство. Потом Христос подтверждает этот случай, как убийство: "от начала он был человекоубийцей". Вот там - на том самом поле. Куликовом... Где этот лжец ответил на вопрос о брате: "я не сторож брату моему".

Разумеется, людям свойственно домысливать сказанное Богом, расширять пределы "познания".

Вот как это выглядело:

"Рассказ о потомстве Каина говорит о том, что кровавое насилие растет в человеческом обществе как снежный ком: Ламех хвалится тем, что убил человека за царапину. Заслон на пути неконтролируемого человекоубийства ставит первый завет (союз) Бога с людьми, заключенный с Ноем и его потомством. Этот завет, полагающий начало пути спасения человечества от греха и смерти, требует отказа от кровопролития, так как жизнь любого живого существа принадлежит только Богу.

Синайское законодательство конкретизирует понятие убийства и устанавливает определенные рамки для связанных с ним форм насилия. Пятая заповедь Моисея категорически запрещает убийство в уголовном смысле слова, т.е. сознательное насильственное лишение человека жизни. Одновременно Синайское законодательство выделяет иные формы убийства (по неосторожности, в порядке самозащиты и т.д.), которые, оставаясь запрещенными, наказываются не столь строго, как преднамеренное убийство. Согласно Синайскому законодательству применение насилия допустимо только вынужденно, как ответ на насилие, и должно быть соразмерно. Требование «око за око и зуб за зуб» знаменует, таким образом, заметный шаг вперед в нравственном развитии человечества по сравнению с «похвальбой Ламеха». Однако, запрещая бытовое насилие, особенно из корыстных побуждений, Синайское законодательство довольно широко применяет смертную казнь, делая ее узаконенной социальной формой убийства. Не запрещается и не ограничивается убийство в ходе военных действий.

Однако вскоре после заключения Синайского завета, в начале пророческой эпохи (8 в. до Р.Х.) понимание убийства и отношение к насилию вообще заметно меняется. Пророк Нафан обличает царя Давида за гибель Урии, хотя действия царя не подпадают под понятие убийства, присущее Моисееву закону: царь сам не совершал убийства, но лишь подстроил для него соответствующие обстоятельства. Тем не менее пророк Нафан квалифицирует поступок царя как убийство. Первый из пророков-писателей, пророк Амос в начале своей книги возвещает суд Божий именно на те формы насилия, которые не были прямо запрещены Синайским законом. В следующем поколении после Амоса Исайя Иерусалимский приравнивает к кровопролитию социальную несправедливость и угнетение бедных. Исайя говорит, что «экономическое» насилие так же отвратительно Богу, как и кровопролитие. Лишение средств к существованию не отличается от лишения жизни и для других пророков-писателей."

Вас, священников РПЦ ничуть не трогает, что социальная несправедливость и угнетение народов православных вершится у вас на глазах. Все хорошо, прекрасная маркиза.

Вы зацепились за эти аборты, как за последнюю надежду самооправдания. Почему вы допустили во вверенных вам народах такое кровопролитие!

А между тем никто из вас, так любящих по поводу и без вещать ссылками Старого и Нового Завета, ни приводит стиха, где об этом сказано. Что женщина, сделавшая аборт, чаще всего в те времена, когда рождались эти мальчики, что сегодня идут убивать друг друга, в те времена, когда ей надо было как-то выжить самой и вырастить этих уже рожденных ею сыновей, - что именно она и есть главный человекоубийца и дьявол во плоти.

А не говорю: аборт - это хорошо. Это жестокий удар и по психике и по физическому здоровью женщины.

Но то, что делаете вы!

Вам было мало Донецка, вам было мало Мариуполя, Бахмута, Бучи...

Теперь вы будете вещать из Харькова: кто во всем виноват!

И ни один из вас в жутком страхе перед тем же сайтом "Миротворец" не скажет, что за 30 лет до войны, в том же Львове в ресторане подавались блюда из человечины. Виртуально приготовленные из мяса животных, но названные так, как будто бы посетитель кушает мясо человека, как будто бы он приобщается к обряду канибализма.

Женщин вы не боитесь обвинить во всех тяжких, а тех, кто это устроил, кто специально ездил попробовать... Это жуть какая-то.

Мне рассказывали те, кто гурманстововал "русским мясом" - мне было страшно даже слушать, а им в диковинку и похвальбу, что - это вкусно.

А вы молчали! Когда я ем - я глух и нем.