В поликлинике ЮМОР

Анатолий Косякин
В поликлинике есть доктор, я к нему пришел.
Что б лекарство от болячке он мне там нашел.
В поликлинике народу, доктор помоги.
Люди разные болеют бабы, девки, мужики.

Разговоры о болячках, лечит кто и как.
Не стесняется народ тут ни как.
Я сижу раскинув уши слушаю.
Кто болячки как тут лечит слушаю.

Слушаю на ус мотаю, вон у той как у меня.
У того похоже тоже, как судьба моя.
Я подумал, зачем доктор, тут я посижу.
И таблетки что давали я себе куплю.

Собираюсь уходить, вызывают всё ж.
Захожу, боюсь я жутко доктор, мне уже намного лучше.
Может я пойду? А потом когда не будь я к тебе приду.
Проходи и раздевайся, делал что и как?

Первый раз я тута доктор, я не знаю как.
Санитарка, негритянка, ту не впечатлил.
У ней в Африке у местных у Горилл.
Не чета размеры нашим у тех самых Гамадрил.

Доктор, дело знает туго, точку джи нашел.
Говорит, тебе приятно, дорогой.
Да скажу я вам оргазм это что то там.
Доктор жмет еще сильнее, как приятно вам.

Из ушей уж пар идет, я мычу.
Негритянка меня держит, ножками сучу.
От такого кайфа мне что б не улететь.
Одевайся мне уж больше нечего смотреть.

Я оделся, как там доктор, буду дальше жить?
Соблюдать леченье будешь и ко мне ходить?
Буду, буду куда денусь.
За таким оргазмом люди думаю приду.

И диета, вот уж горе, горюшко мое.
Есть не надо тебе перец с чесноком.
Хрен не надо, редьки с маслом и лучок.
Что мне есть ужели кашку и пюре.

Может доктор, это сказки при луне?.
Я на кашках исхудаю, сыт не буду я.
Доктор, доктор, что наделал.
Что готовить буду я.