Под звон бокалов Реинкарнация

Улыбин Сергей Николаевич
Реинкарнация стихотворения, написанного мной в 2016 году
Текст адаптирован под песню с куплетами и припевом.
От оригинального текста стихотворения отличается меньшими размерами и содержательной частью. Какие-то четверостишия не претерпели изменений, какие-то переделаны, а какие то написаны заново.

Читайте
Доброго времени суток Вам

И не забывайте заходить на мой канал, где я периодически выкладываю песни, используя как раз адаптированные под песни тексты

канал: ютуб Улыбин Сергей


Под звон бокалов-оживает скрипка
Кларнет двухрядный-чуточку фонит
В руках смартфон, звонок-ошибка
Сорвался голос и дрожит

Припев:
Чуток вспылил, ошибся в падеже
-Смотри, смотри, как с Нижнего гуляют
И свечи догорают и мерцают
Уж я то знал, что истина в вине

Незваный гость-натянута улыбка
Вино открыл и хочется кутить
Играют джаз, не стройно так и жидко
На раз послушать, тут же и забыть

Звучание надломлено-фальшиво
И голос вкрадчивый, как битое стекло
И уж мелодия не кажется приличной
И звук хрипит- местами повело

Припев:
Чуток вспылил, ошибся в падеже
-Смотри, смотри, как с Нижнего гуляют
И свечи догорают и мерцают
Уж я то знал, что истина в вине

-Ты в SPA-салоне? Дозвонился
Смартфон молчит и вылезла ошибка
Ты вечно там, где деньги и вино
Где для души-пронзительная скрипка

Звон от бокалов, пиво и жара
Дыхание сбивается на вдохе
-Какой диагноз ставят доктора?
Забей на это, знаешь, что не боги

Припев:
Чуток вспылил, ошибся в падеже
-Смотри, смотри, как с Нижнего гуляют
И свечи догорают и мерцают
Уж я то знал, что истина в вине

В больших друзьях не чмо, а доктора
Все при деньгах---
Престижно--
На работе-
Мне говорят, ты знаешь Сань
С утра-
Всё у тебя--
Написано на морде

Вот ты проснёшься полностью в тепле
Диван заправлен, вымыта посуда-
Когда вернусь, расскажешь  всё и мне
В чём ограничила свободу наша Дума

Припев:
Чуток вспылил, ошибся в падеже
-Смотри, смотри, как с Нижнего гуляют
И свечи догорают и мерцают
Уж я то знал, что истина в вине

Я вне  политики, живу на кураже
Стакан гранёный, водка ли-сивуха
Мне, Сань,- сказали наши в гараже
Ещё осталась в фляге бормотуха

Ночь-ресторан, приглушены огни
Мерцают свечи, водки подливают
Бутылки старые зелёные в пыли
Официанты лучшего не знают

Чуток вспылил, ошибся в падеже
-Смотри, смотри, как с Нижнего гуляют
-Его я знаю, он на кураже
И проститутки к выходу хиляют

И свечи догорают и мерцают
Уж я то знал, что истина в вине