Не лебеди. 6

Тамара Концевая
Она вышла из дома утром. Прибранные в пучок волосы вдруг распустила, они разметались над плечами. Солнце било своими лучами по густым кронам деревьев во дворе, укрывая асфальт пятнистыми бликами. Небесную синь с громким гулом прорезал истребитель с ближайшего военного аэродрома. Дети из песочницы бросились врассыпную, кошки прижались к земле, а единственная дворовая собака поджала хвост и слёзно заскулила.

- Пусть бы упал. На меня, - жестоко подумала она. Но истребитель благополучно исчез, оставив после себя угасающий гул.

Она шла в сторону городской набережной, где разместился новый район высоток. Она не была уверена в том, что сможет осуществить вчерашнюю задумку. Мысль мгновенная, незрелая, совсем сырая, но она поднимется на самый верхний этаж и просто выглянет из окна подъезда. Ей надо посмотреть.

Перед выходом продумала свой костюм и надела джинсы с футболкой, с той самой футболкой, что так нравилась ему. Тонкая ткань неприлично обтягивала складки уже не молодого тела, но ей так хотелось.

- Пусть найдёт меня в ней, - думала она, скрывая мокрые глаза за солнечными очками.
Немного поразмыслив, захватила дамскую сумочку не из надобности, а по привычке. Там, как у пани Моники, не хватало только ночных туфель.

Дорога лежала через переезд, где множественные железнодорожные рельсы блестели параллельным металлическим отсветом. Но она решила не доходя до переезда пересечь пути. Так скорее будет.

Вот уже прошла через лабиринт гаражей, миновала аккуратную дыру в железнодорожном ограждении, что так старательно и раз за разом проделывал народ для сокращения перехода из одной части города в другую. Администрация вокзала долго боролась с таким безобразием и безжалостно заделывала проём в бетонной стене, а через несколько ночей лаз появлялся вновь. Уже почти год дыру в ограде никто не трогал, она перестала быть притчей во языцех, и власти оставили всё как есть.

К огорчению несчастной женщины на железнодорожном пути стоял грузовой состав с залитыми нефтью и мазутом цистернами. Просто так не перепрыгнуть. Когда тронется? Иногда поезда стоят сутками, но ждать отправления товарняка не имело смысла, через него надо перебраться. Она всё сделает аккуратно.

- На север отправится, - мельком подумалось вдруг.

Грузная женщина, стараясь не испачкаться коричневой субстанцией, с трудом поднялась на высокие ступени в конце одной из платформ. Затем по скользким выступам добралась до сцепки с соседним вагоном и не поскользнулась. Намечая очередные два шага, уверенно встала на металлическую скобу. До спуска на ту сторону оставалось полтора метра.
 
Вдалеке невнятно вещал голос диспетчера, бесконечно оповещавший о прибытии и отправлении тепловозов. Вокзал далеко отсюда, а тут пустынно. Никого. Её на дальнем расстоянии не видно, а значит, полиция не оштрафует за столь опасную переправу между вагонами. В этот момент по составу прошла гулкая зыбь по принципу домино и поезд, быстро набирая скорость, тронулся.
Она несколько секунд смотрела в проём под ногами с мелькающими шпалами и стучащими железной дробью колёсами, она понимала, надо прыгать. Прыгать отсюда, с самой сцепки… И прыгнула…