Афоризмы и размышления. Каламбур - 15

Федор Радецкий
Он руководит?  -  Нет, занимает должность.

Не «не родив» истину в споре, решили «поискать» её в вине.

Всё так просто!  -  А если «копнуть» поглубже?

От сумы и тюрьмы не зарекайся!  -  Особенно от больницы.

Идя след в след о походке не думают.

Никто не остался без «наследства»  «приветов» от усопшего всем «хватило»!

А как её «нужно»?  -  Загляни в Кама Сутру.

Причина войн?  -  Набитая порохом «трубка мира».

Нельзя  — значит ненужно.

Нет средств  -  живу не «по средствам».

Сняла рубашку, стала ближе к телу.

Ты пьёшь шампанское  -  достаточно мне «брызгав»!

Я не терплю, привыкаю.

Интим был в лодке  -  чувства «неземные»!

Не просто советует, а «бороздит мозги»!

Что значит вымысел?  -  Пустые обещания.

Убедил?  -  Да, «последними словами»!

Его энергию в киловаттах не измерить!  -  Тогда в чём?  -  «Дурковатах»!

Так жить нельзя!  -  Живём же!

Как меняется мужчина:  «до то» и «после»!

Страдалец  -  жизнь «намученный».

Не говори обо мне ничего…!  -  Ничего плохого!

Каждая женщина истерит по-своему!

У нас ещё будет время, обсудить это на «неприличной» встрече!

Изменила жена?!  — Значит это кому-то нужно.

Поговорим же наконец то о чём-то добром!  -  Добром это не кончится!

Послали на «хер»!  -  Купил бутылку, пошёл к другу.

Проблемы?  -  «Виновник» фен-шуй! Неправильно расставлена мебель!

Счастье  -  «надо» плюс «хочу».

Он разочарована: «Я у тебя не первый!»  -  Она: «И не последний!»

Пока на ногах  -  зарабатывай на «костыли».

«Съели» не одну собаку!   -  Корейцы одобрительно закивали: «Приятного аппетита!»

Я одна такая!  -  И слава Богу!

Ищут справедливости при отсутствии Совести.

Где твой богатый друг?  -  «Скуршавелился»!

Гусь свинье не товарищ?!  -  Нет, они только члены одной партии, находящейся у власти.

Дорогая! Буду краток!  -  Где, в постели?

Не петушись, коль рождена несушкой!  -  Ведь могут и «отпетушить»!

Тебе скучно?  -  Нет, я скучаю!

Какой же он дурак?  -  Коль он согласен с нами!

Был бы повод  -  причину найдём.

В объятиях Венеры задумайся о кожвендиспансере!

А теперь за трезвый образ жизни!  -  Не чокаясь!

Мы «хорошо посидели», стемнело!  -  Меня повели на улицу, показывать свою «потёмкинскую деревню»!

Я тебя не понимаю?  -  Я тоже!

Почему «Бочка»?  -  Она не брезгует никакой «затычкой»!

Как она тебе?  - Я столько не заработаю!

Мы с ней долго «спорили», забыли о контрацепции - родилась «истина»!

Как у крота, так и у слепого имеется своя «точка зрения».

Ассистентка иллюзиониста уже несколько лет, успешно, «играет» в один и тот же ящик!

Лирики и физики  -  по середине жулики.

Каждый наш день спускается в «сточные воды» истории.

Полная «громкость» разговора про себя  -  Вслух.

Как поставить «дурака» на своё место?  -  Уступи своё.

Весь мир театр  -  а наш усопший «упавший» со сцены!

Как «человек»  - начинал с чаевых, потом по «карьерной лестнице» и он «уважаемый» коррупционер.

Пил с умом!  -  Откуда глупости?

Ему понравились ваши ручки!  -  Неужели?  -  В чём, в чём, а в «канцелярии» он разбирается!

Мемуары: «Моя жизнь по истории моей болезни».

Думал, что «показывает характер», для кого «старался» – показался дураком.

Современные «царевны» «принцев» выбирают по «коням»!