Кто такая Джуна

Татьяна Кручинина
Сегодня нет наверное уже среди молодежи понимания этого достаточно известного персонажа из недалекого прошлого.

А я недавно, встретив историю про лечение, вспомнила свой эпизод или маленький спектакль в моей жизни.

Конец восьмидесятых был весьма интересным на врачевателей разного плана. А я человек доверчивый и из семьи, где дедушка по линии папы лечил тех, кого не лечили врачи и ставил их на ноги, принимала все это серьезно.

Как я узнала о том, что в Калининград приезжает ученик Джуны и будет обучать желающих я точно и не вспомню теперь.

Но хорошо помню, что дедушка говорил, что дар того, кто может помочь человеку приходит через поколение к старшему или младшему ребёнку в семье. И он всегда радовался, когда мои знания по лекарственным растения точно совпадали с его познаниями.

Ну, а коль я старшая в семье внучка того дедушки, то и флаг мне в руки, как говорится. Записалась и начала изучать все методы бесконтактного массажа. После первых занятий в обеденный перерыв снимала головные боли коллегам.

Любой болевой симптом снимался достаточно легко. А тут  Дмитрий Ефремов раскрыл нам тайну даты Рождения. И, опаньки, я имею дар и способна лечить людей. Моя программа жизни 10 «Белая магия».

Все карты легли так, что я получила удостоверение и принялась осваивать эту магию. Как люди узнавали обо мне я не знаю. Но интересно было, что представить в роли лекаря на тот момент молодую женщину - не могли.

И когда я выходила к калитке, спрашивали дома ли бабушка. Удивлялись, что этот и есть та, которая лечит.

А ведь телефонов раньше не было, люди приезжали чаще по выходным.
Легко снимались боли при радикулите, остеохондроза.

Почти сразу по сигналам определяла онкологию и она подтверждалась.
Много было деток с разными проблемами. Они хорошо чувствовали контакт.

Был и участник войны, который видел ужас погибших друзей в танке и совсем плохо спал. Сны просто выматывали его.

Люди ехали из разных городов и деревень. Были две бабушки целительницы из нашей области. У них интересные методы лечения были, у меня надолго сохранился тогда холодок от их рассказов.

А ещё я обязательно заряжала воду и она меняла свой вкус, об этом мне рассказали мои подопечные, когда подумали о том, что я перепутала их банку с другой.

Узнала я и тогда, что невозможно зарядить воду в пластиковой таре. Интересное состояние рук. Энергия не проходит через пластик и пальцы, словно в киселе вязком. Состояние не очень приятное.

Так вот за три года в моем журнале накопилось более восьмисот записей.
Помогала не всем. Заболевания рассеянный склероз, нарушение двигательных функций, онкология и некоторые другие не подлежат лечению данной методикой.

Прейскуранта и оплаты за лечение не назначала. Все зависело от результата встречи. Чаще это были конфеты, шоколадки, иногда деньги в конверте. Но самая частая награда торты с обилием кремовых цветов.

В моей семье и семье детей до сих пор не едят и никогда не купят торт с масляным кремом. Это было доброй традицией. Торты ели все наши родственники.

Наш маленький домик был похож на амбулаторию, хорошо детей были свои комнаты. А я лечила всех в малюсенькой комнатке, где позже жил мой племянник.

Это длилось около трёх лет. А потом я после работы помогала ребёнку с эпилепсией. Видно истратила весь запас и отец ребёнка был занят и не смог меня отвезти домой.

Я отказалась от такси, которое предложила мне мама мальчика, помню его имя Виталик. Мальчик пришёл в себя, поблагодарил и я отправилась домой на трамвае.

Был уже вечер и трамвай был почти пустой, но на остановке ко мне подсел мужчина с сильным кашлем. Мест было полно и только теперь я понимаю, что это был знак сверху.

Ох, как же я заболела. Мне казалось, что я все чувствую, как что то проникает внутрь, но не могу ничего сделать. Жуткий бронхит, а потом пневмония.

Как долго я не могла восстановиться знают только мои родные. Вот тогда я решила закончить с этим делом.

Но долго я получала открытки и подарки к праздникам в виде коробок конфет от мамочек детей, которым я помогла. Позже два или три человека приходили ко мне за помощью для внуков, но я отказала.

В правилах лечения этой методикой - целитель должен быть здоров сам.
А в тот момент я уже была прооперирована и не могла лечить.

На самом деле, как я узнала позже, каждый человек обладает целительной энергией и способен излечивать себя и при желании других.

А Вам, дорогие читатели приходилось ли сталкиваться с такими ситуациями в жизни?

Насколько Вы верите в методы известной многим целительницы?