Свет - мгла

Евгения Черная
Свет погас - наступила мгла.
Логический исход событий,
Только почему-то,
Когда гаснет человек - удивляет всех.

Во мне света давно нет,
Во мне ничего не осталось,
Только чёрные розы,
Только холод и мрак.

Я разучилась прощать,
Я разучилась доверять,
Я разучилась любить,
Но мне нравится себя
Постоянно убивать,
Но ненавижу выживать!

Свет и тьма - две вещи
Сопутствующие друг-другу,
Только понять их нельзя,
Пока в свой мир не впустишь.

Я заблудилась в затмении,
Я перестала понимать людей,
А может нет?
Но есть один момент:
Меня больше в вашем мире не будет  - ликуйте!

Свет и темнота - две вещи,
Которые сопутствуют друг-другу,
Только у кого-то они чередуются,
А в ком-то свет погас и больше
Его не будет - печаль?

Я ответ оставлять не буду,
Пусть каждый сам для себя
Решение найдёт.
Меня больше в вашем мире не будет,
Но я оставлю свой портрет,
Для тех, кто меня любит...