Валюша 3

Эльхан
            ВАЛЮША 3.

Моя подруга узнав, что я ушла от мужа обозвала меня ненормальной. Если бы она была на моем месте, то всё было бы по другому.  Так она мне сказала.
- Арина, я бы их всех выжила бы, а не уходила сама. Какая глупость. Ты же с грудничком, все будут стоять на твоей стороне. Кстати, твоего я видела с одной девкой. Вся раскрашенная, как кукла.
Ответила ей, что меня не волнует с кем он шарахается.
Но в мозгу засело, а может быть действительно я совершила глупость, что с малышом ушла на радость мужу. Вон прошло уже около 12 дней, а он даже не поинтересовался как мы. Ему то что!  Он при доме, а я сижу у родителей на шее.
Мама заметила, что настроение у меня чернее дождевой тучи и стала расспрашивать, и сколько - же я буду ещё горевать.
- Ариша, будешь вот так молча переживать и молоко может исчезнуть. Ну а на исскуственном кормлении дитё не получит того, что дает материнское молоко. Так что выкладывай мне свою печаль, будем вместе разбираться.
Я и выложила то, что он уже нашел себе девку, а я с малышом не знаю как мне быть. Конечно второй вопрос будет у любого человека - А что ты хочешь. Пойти помириться или...
Ответила, что сама не знаю.
Этой неуверенностью я огорчила маму, хотя в душе я не скучала по мужу, а просто мне не хотелось быть в дурочках.

Эту тему жить или не жить, закрыла моя свекровь. Она пришла к нам ранним утром в субботу. Начала с обвинений, как строгий прокурор:
 - Ну и как тебе живется у родителей?... Приветствуют тебя за то, что ты наговорила кучу гадостей мужу и ушла. И что за дела, Арина. Тебя что прямо таки сходу Максим выгнал из дома?... Чего ты показываешь свой избалованный характер. Самая дурная привычка, это когда жена бегает с узлом из дома до матери.
Собирай свои вещи и давай с малышом обратн в дом. Пока твой муж не нашел себе другую, быстро возвращайся. Молодые мужчины, они быстро могут жениться, а вот женщина с ребенком, это уже другое дело. Спроси у своей мамы, рады они твоим выходкам.
Первой мыслью было сделать так, как приказала свекровь, но что то волной поднялось в душе, и я ответила свекровке, что её сын тоже не сахар. И к сведению, он уже привел в дом женщину. И я об этом знаю. Сказала, что он у неё думает только о себе.
В итоге услышала, что если решила про себя не жить с её сыном, так не нужно тянуть резину и надо освободить сына от семейных уз.
То есть она сказала прямо, чтобы я развелась.
Свекровь ушла, а я обревелась от души. Проплакав часа два, ну а потом вдруг пришло успокоение. Не буду сидеть и ждать, когда же Максим потребует развода. Сама пошла и написала заявление.
Мама попыталась меня отговорить, чтобы я не горячилась и все решала спокойно и обдуманно, но разве это меня убедило. Я решилась и посчитала, что это верное решение.

Папа был недоволен, что я все решения принимаю скоропалительно, а мама она была на моей стороне. Понимала, что от хорошего мужа никто не отказывается по доброй воле. Притом, если муж перешел грань дозволенного, то в будущем это будет повторяться. То есть, она тоже была возмущена, что он вот так смог выгнать жену и грудного ребенка из дома, и причём не чувствует своей вины.
Она меня успокаивала
- Доча всё правильно. Нет ответственности у него за своего ребенка. Дальше хуже. Так что не переживай. Всё правильно ты делаешь.
От этих слов пришло повторное успокоение.
Нам, на раздумье в связи с разводом, дали 4 месяца.
Я не стала вести себя как благородная дама. Потребовала алименты. Пусть до совершенолетия Семёна выплачивает деньги. Знаю, что будет малая сумма, но не в этом дело.
Жизнь продолжается для нас. Пошла на курсы вязания. Сначала хотела навязать сыну  теплые вещи, а потом вошла во вкус. Очень быстро связать свитер папе. Длинный жакет маме и себе.
Носки, тапочки, варежки, так за вечер могла связать две пары. В итоге это стало моей подработкой. Здорово ведь нахожусь при сыне и при заработке.
Алименты я стала получать с Нового года. Эти деньги я стала откладывать на будущее Семена. Ему ведь через некоторое время поступать в институт. Эти больше десяти с придатком лет, быстро пролетят.
И всё бы хорошо, если бы не мама. Она глядя на меня всё сокрушалась, что я живу старушечьей жизнью. Дошло до того, что она стала посылать меня в гости к Вале. Говорила мне - Да ты за Семена не беспокойся, мы с дедом присмотрим за ним. Езжай к подруге в гости. Развейся немного, а если понравится оставайся там на год, два.  А как соскучишься за сыночком, так приезжай.
Поначалу для меня это были бредни. Ну а потом всё чаще и чаще я стала призадумываться. А что, ведь Валя мне постоянно говорит, что я могу приехать в любое время.
- Народ. Природа. Воздух. Экология, все на высшем уровне.
И вот пришло время и я решилась на поездку.
Максим в то время уже раза два женился и что то у него не получалось быть счастливым. Наверное его женщины так - же, как и я примечали, что он влюблен был только в себя. Да и свекровь бдительно следила за тем, чтобы никакая стерва не обманула его.

Меня проводил на поезд отец. Мама осталась дома с Семёном. Дитё чувствовало, что мы расстаёмся и потому держался всё время около меня. А у меня сердце разрывалось от мысли, что скоро мы расстанемся.
Я ведь тогда и не предполагала, что не я приеду в родительский дом, а мои родители с внуком приедут до меня.
Тогда это были просто переживания. Дорога длинная. Несколько суток. За окном мелькают густые леса и равнины.
В купе помимо меня трое. Старушка, девушка лет 20, и мужчина лет под 50. Старушка была немного глуховата и потому всё время переспрашивала свою внучку. Было смешно смотреть как она подвигалась поближе к девушке и чуть ли не подставляла своё ухо ко рту девушки.
На одной из станций они вышли. И у нас новое пополнение. Вошел старик в брезентовой куртке и с большим рюкзаком за спиной. От него пахло рыбой и тиной. Наверное весь рюкзак был заполнен сухой рыбой.
Мужчина не вытерпел этого запаха и ушёл в свободное куппе. И вот мы остались со стариком вдвоём. Скоро мой выход и оказалось, что и старик тоже ехал именно в то место где жила моя Валюша.
Рассказала ему к кому я еду и к моему удивлению, оказалось, что он прекрасно знает Диму и Валю, его сестру.
Знает, что она работает у брата на лесопилке, что брат не обижает сестру, а наоборот всяко защищает её от разгульных мужиков.
- Ариша, доченька, ты уж не подумай что у нас мужики бухарики. Как и везде после тяжелого труда выпьют стакан другой и спать. Сибиряки они своевольные не любят притеснений. Так что хочу сказать Димка, он мужик что надо. Никогда не обманет никого. Потому и уважением большим пользуется у нас. Хорош мужик. Да и сестра у него кроткая да работящая, видать что семя у них чистое.
За разговорами и станция наша обозначилась. Не думала, что Валюшка сама придет меня встречать. Мы обнялись а тут басовитый голос - Ух ты! А можно и мне обнять такую красоту!...
На меня смотрел коренастый парень весь в веснушках и с огненным цветом волос. Такой смешной. Будто вышло из тучи заспанное солнышко.            

Продолжение.       ЭльХан.