Делай как я, Богдан

Даша Новая
Интересное имя и бог дан для чего? Заработай деньги и получи свободу ото всего, ты независим от кого? Душа зависима от тела,  бог от людей, раз их создал, тело поймало душу и джин в кувшине. Как все классно попали в ловушку, я в том числе, попав на прозу.ру-этот сайт, чтоб сделать из него розовую розу без шипов-цветок Христа и цвет попадает в цвет, цель поняла, если Богдан.

Имя попадает в цель бога, Люба в чувство любовь, Люда в люди и Вера остаётся верой, откуда вор? Вору надо воровать-это его цель, а цель веры? Верить во что? Цвет попадает в цвет и душа цветёт, поэтому сайт не разрешил мне стать Наташей-Октябриной, превращаясь в опавшей лист и осень была осина этого кола, школа-Коля. Николай-лай-онлайн поняла, окей. Проза-роза=п+тело=тепло. Людей бог связал словами, словно вами для корректирования самих себя, я бес-изнаночная сторона бога.

Именно так, понимая буквально-он мягкий знак начал в «л»-это тринадцатая буква и чем опасна? Тринадцать-на=тридцать и за эту сумма Иуда предал Христа. Галиматья библии для многих-это повтор слов, а что конкретно и у людей всегда секретно, рот на замке, понимая крота в коте, который правит. Джин в кувшине исполнял желания других, быв рабом и становясь другом, он мог сделать свой вывод. Я попала на этот сайт из-за учителя музыки своего сына, которая учила его игре пианино по моему желанию. Получается кругооборот, сын же мне то и сказал, что из-за него я начала писать, так как он дал мне то, что и я ему дала.

Дева родила Христа и после его распятия ушла в пустыню, а как появлялись дети в СССР? Пусть и пусто выросла капуста,  аист стал атеист, если бог без души и покидай душа тело, её в живом не признают, а в мёртвом отпевают. Я хотела, чтоб сын научился играть на пианино, отходя немного от компьютерных игр, Нино, так зовут свекровь. Она его посадила на легковую машину и он попал в аварию, оставшись живым, как и я со своим отцом, но мне дали пенсию зато. Во всех событиях идёт повтор, но почему мать, а не отец учения говорится? ОТ: Е+Ц=Ь и Р=Ц-Е, в чём поняла ларец, открыв мир иной в себе из-за души.

Богатырь защищал землю и почему Русь была святой? В могущество букв никто не вникает, если мир понять буква+ль=но-он мягкий знак-ладонь давал, не кулак, наш Ленин-Нин ел. Ель-цель СССР-Ельцин, что не догадался? Белка-елка и суть ёлки Путин, путь шесть лет до 2030, если 30й мягкий знак в алфавите, алфа+ь=альфа говорит и то начал банк, разбивая банку, осколков пластик не даёт. Люди сами себя купили, замуровав свою душу. РусЬ-ус=уста, та усики земляники, ягода-я года, что говорило четыре, не пять и Христа бы не распял святой народ.