Имитация присутствия

Владислав Кобелев 19
Димка ткнул меня в читателей моих произведений.
- смотри, тычет куда попало, имитирует чтение…

Я посмотрел кто такое делает, потом включил в себе Шейнова, посмотрел что тот писал, м-да, краткость сестра таланта, - дебил. А если учесть лексикон, тем более.

«Слышь ты, дебилороид, еще раз куда ткнешь, я про тебя в интернете такое напишу, что все желание пропадет появляться в интернете».

Димка стал смеяться как ненормальный.
- Влад, так ты писал про нас, что мы выдумка, и тот дебилороид тоже выдумка!
Я косо посмотрел на Димку, - ага, выдумка, это мы посмотрим кто у нас тут выдумка.

«Еще раз пишу в интернете, только ткни куда, ты даже не философ и не поэт! Ты у меня даже стихи не читал. Ты кто после такого? Не стыдно?».

***
И вот кто-то написал про тех,
кто тыкает ерунду,
видать дошла суть у того,
ты пишешь херню…

А если ткнуть на того пальцем,
кто вовсе ничего не читал,
сам себя ткнет,
что не писал.

***
Димка смотрит список читателей дальше, говорит, - между прочим кто тычет постоянно на произведения, даже толком о тех не знает.

"Слышь ты, ты хоть в интернете есть, или имитируешь самого себя?".