Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 20

После того как Кирилл разобрался с поступившими вновь пострадавшими, время было уже три часа ночи. Он прошел еще раз по палатам, заглянул в реанимацию

-Идите, Кирилл Викторович, отдохните немного.

Он лег и тут же уснул. Проснулся сам, время было семь утра. Немного болела голова, но крепкий кофе привел его в чувства. Ехать к Невельскому не хотелось, и он решил сегодня этого не делать. Но телефонный звонок поменял его планы

- Кирилл Викторович, Невельский. Вы не передумали?

- Нет - нехотя сказала Кирилл - как дождусь смены, сразу приеду.

Пошел, принял прохладный душ, стало полегче, а в восемь со всеми попрощавшись, поехал к Невельскому. В этой клинике он не был ни разу и она его поразила своими размерами. На входе охрана, посмотрев в журнал, выдала ему пропуск

- Михаил Дмитриевич вас ждет Кабинет 200.

Огромные окна давали столько света, воздуха, что это огромное пространство восхищало , а лифт!!! На таком даже захотелось прокатиться взрослому человеку.

-Можно?

-Заходите, Кирилл Викторович. Рад вас видеть

-Взаимно.

На столе у главного лежал журнал «Медицина» свежий номер, Кирилл его еще не читал

-Присаживайтесь.

-Вы знали, что госпожа Игнатова дала интервью немецким СМИ

-Кто такая Игнатова? - спросил Кирилл

-Как же? Это мама девочки, которой вы сделали операцию

-А, да, вылетело из головы. И что?

- Она разнесла в пух и прах эту хваленую немецкую медицину и столько теплых слов сказала в ваш адрес.

Видя удивленные глаза мужчины, Невельский понял, что он действительно не знал об этом.

-Сам был очень удивлен, но читать о наших врачах такие строчки было приятно.

-Ну вы же не за этим меня пригласили?

- Вы правы, не за этим. Хочу предложить вам хорошую зарплату, должность. Хочу видеть вас в нашем штате. Сколько вы получаете? Простите за бестактный вопрос.

- Я неплохо получаю, главный меня ценит, и я эту ощущаю , когда получаю зарплату.

-Понятно, у нас вы будете получать вот столько — и он положил перед ним листочек, заполненный заранее.

-Красивая цифра — спокойно произнес доктор

-Так вы готовы перейти к нам в клинику?

- Я знаю у вас целый штат хороших хирургов.

-Согласен. Хороших хирургов много, талантливых единицы. Так что? Готовы перейти к нам?

-В принципе готов, но не завтра, у меня в ближайшие две недели намечены 8 операций, я их должен все выполнить, но завтра же, я напишу заявление на увольнение.

-Спасибо, я очень рад, что вы будете в нашем коллективе. А это возьмите - он протянул ему свежий номер журнала - почитаете о себе на досуге.

-Спасибо — и они попрощались.

Сев в машину, он поехал не сразу, а стал обдумывать предложение Невельского.

-Деньги очень хорошие - думал Кирилл и они, кстати. Придется платить за две квартиры, сыну еще учиться почти год, тоже надо поддержать, да и родители на свои пенсии не разгуляются. Так что эти деньги очень пригодятся. После раздумий он набрал Лизу

-Здравствуй, родная!

-Привет, Кир! Как у тебя дела?

-С работы еду. Надо что-то купить, я бы вечером к тебе приехал

Она перечислила все, что помнила

Хорошо, я приеду. Могу я подвести тебя после работы - предложил Кирилл

-Я была бы этому рада — смущаясь, ответила Лиза.

-Тогда решено, я немного отдохну, потом все куплю и приеду за тобой.

-Отличный план — ответила она.

Ей было приятно слышать его голос, она очень по нему скучала. Ей потребовалось несколько минут, чтобы снова сосредоточиться на работе. Она невольно перебирала в памяти их вчерашний вечер и ночь и не могла думать ни о чем другом, кроме Кирилла. В ушах звучал его голос и такие приятные слова.

Но что удивительно, с Кириллом происходило то же самое. Перед его глазами стоял образ Лизы, какой она была в тот день в ресторане и ему было приятно ее вспоминать. Теперь, когда они помирились, Лиза по-прежнему захватила все его сердце и нравилось ему все больше. Едва не потеряв ее, он стал ценить каждую минуту, проведенную с ней. Хотелось, чтобы время шло быстрее и они опять увиделись. Теперь вспоминания то время, когда он провел без этой женщины, он понял, как ему не хватало Лизы, его все время не покидало чувство, что он потерял что-то ценное и важное для себя

Статью Лиза сдала, как только вошла в редакцию. Взглянув на нее, главный расплылся в улыбке

-Совсем другое дело, Соколова. Можешь ведь, когда захочешь и посмотрев на нее, добавил - и когда у тебя нормальная температура.

Она кивнула и направилась к себе в кабинет.

Отдохнуть Кирилл так и не смог. Пока заехал в магазин и купил все, что просила Лиза, время перевалило за обеденное и дома уже был Женька

-Привет, пап! Как дела?

-Ты знаешь, мне предложили новую работу в частной клинике

- Здорово! Ты согласился?

-Согласился, любой согласится, увидев такие суммы к зарплате.

-Ты действительно классный специалист, поэтому и зарплата должна быть достойной

-Вот и я так подумал. Я сегодня опять ночевать не буду, так что остаешься за старшего.

-Понял. Ему хотелось спросить как у отца с Лизой, но он не стал лезть со своими вопросами, они были просто лишними судя по довольному виду отца.

Переодевшись и, захватив с собой несколько комплектов белья и рубашек, он уехал за Лизой, она уже ждала его около офиса. В этот раз она не стала себя сдерживать, а обняла его

-Я так скучаю по тебе, Кирилл

-Я тоже, поехали домой?

-Поехали. Они вместе готовили ужин, и Кирилл рассказывал ей, о новой работе, о новой должности, которая его ждет после двух недель отработки.

-Это здорово, Кир! Ты такой талантливый и заслуживаешь этой должности.

-Спасибо, родная, мне приятно это слышать.

Мы должны прочитать интервью Игнатовой, мамы Катюши, которая она дала немецким СМИ, где разгромила хваленую немецкую медицину

-Да ты что?

-Да, это правда и там есть несколько строк обо мне.

-Обязательно почитаем.

-Что насчет квартиры, ты смотрела?

-Смотрела, но пока мне ничего не понравилось, но я не забыла о твоей просьбе, это и в моих интересах тоже.

Он посмотрел на нее и улыбнулся - Приятно слышать.

В тот день, когда он перейдет на новое место работы, они переедут в хорошую двухкомнатную квартиру в центре города. Она обоим им понравилась и, покидая маленькую однокомнатную квартирку, Лиза говорила спасибо хозяйке и поглаживая стены, шептала -Мне хорошо было здесь, спасибо.

Хозяйка плакала -Где я найду такую еще квартирантку, что вам здесь не жилось? - улыбаясь спрашивала она, но пожелав доброго пути, отпустила.

Продолжение