26 сентября 606

Иван Степанов
***
Что же там за облаками?
Всё окей. Проверьте сами.
Когда выше их взлетаешь,
То на солнышко взираешь.

***
Любознательность у нас
Это просто высший класс!
Всё хотим прознать про небо,
И  увидеть, и проведать.

***
Взглядом  я других питаюсь,
Странно миром занимаюсь.
Я вторичен, я третичен,
Этим даже необычен.

***
Всё готовится ко сну,
А во сне мы ждём весну
Пусть  она во сне приходит
В мир дорогу наш находит

***

Для чего нужны нам сны?
Почему так сны важны?
Сны  - то жизни вариант,
Видеть сны  большой талант.

***
Книга за книгой в жизни идёт.
Им потерял уже правильный счёт.
Только считать не особо и важно,
Счёт можно просто менять и отважно.

***
В мире правят провокации,
Им не все подвластны нации.
Кое-кто так отморожен,
Что  от них и не встревожен.

***
Я настолько независим,
Сколько  от других зависим.
Мысли это наша связь,
Из неё плетётся вязь,

***
Что мне делать? Чётко знаю.
Только делать не желаю.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия