Звонок из грядущего

Науменко Александр
Звонок из грядущего

Я сидел на диване в свой выходной день, лениво переключая каналы телевизора, когда внезапно раздался звонок. Номер был незнакомым, но я все равно ответил, хотя до этого никогда так не поступал. Слишком много спама. Но здесь меня подтолкнуло некое чувство…

— Алло? — произнес я.

— Привет,  — раздался мой собственный голос на другом конце провода.

«Что за…» — подумалось мне в тот миг.

Хотя голос и звучал слегка по-другому, но я сразу уверился, что он принадлежит именно мне. В этом не было никаких сомнений. Хотя, признаться, с нынешними нейросетями, сейчас сделать что-то подобное довольно легко. Вот только зачем? Кому в голову пришла столь дурацкая шутка.

Я нервно рассмеялся, решив все-таки, что это чей-то розыгрыш.

— Очень смешно. И кто это?

В моем голосе слышалась неприкрытая язвительность.

— Послушай, я знаю, это звучит безумно, но это действительно ты, только из 2054 года,  — продолжил голос. — У меня есть кое-что важное, о чем нужно тебя предупредить.

Несмотря на всю нелепость ситуации, в голосе собеседника была такая убежденность, что у меня мурашки пробежали по коже, а на затылке встали дыбом волосы.

— Хорошо, я слушаю… если это конечно не розыгрыш.

Не обратив внимания на мою реплику, собеседник заговорил:

— В следующем месяце ты получишь работу в компании «Хронос Корп». Сначала все будет идти прекрасно, но через пару лет они разработают технологию путешествий во времени. И это приведет к катастрофическим последствиям!

— Путешествия во времени? Серьезно?

Я фыркнул от смеха.

— А ничего лучше нельзя было придумать?

— Я знаю, как это звучит, но, пожалуйста, выслушай меня! Из-за наших экспериментов реальность начнет расслаиваться. Временные парадоксы приведут к гибели миллиардов людей!

«Такое событие может иметь несколько вариантов развития в будущем, » — мысленно подумал я. «Каждый из этих вариантов будет представлять собой отдельную реальность, которая будет существовать параллельно с другими реальностями».

Но это теоретически, а как произойдет на самом деле…

«Поверить не могу во всё это».

В трубке повисла тишина. Мне вдруг стало не по себе.

— И что мне делать? — спросил я наконец, ощущая сухость во рту.

— Ты должен отказаться от этой работы, какой бы она не была заманчивой. Покинь город, если понадобится. Только так можно предотвратить катастрофу!

Мне хотелось его спросить, каким образом он смог мне позвонить, узнать детали, а ещё о катастрофе, где целые слои времени исчезли, но меня перебили:

— Ты просто обязан! Понимаешь? Просто обязан!

Голос на том конце звучал отчаянно.

Я открыл было рот, чтобы ответить, но связь вдруг оборвалась. Я так и остался сидеть с телефоном в руке, пытаясь осознать услышанное.

Спустя месяц, как и было сказано, мне позвонили из «Хронос Корп» с предложением работы. Им требовались молодые перспективные физики, каким я являлся. Мне очень хотелось согласиться, но предостережение из будущего до сих пор эхом звучало в ушах и мозгу.

В тот день я принял решение, которое изменило весь мой жизненный путь. Я отказался от работы и уехал из города. И хотя я никогда не узнаю, была ли та история правдой, я решил не рисковать…