Риторический вопрос Богу

Марина Репина 2
Посмотрела в Интернете два сюжета. Героем одного стал мужчина, который, много лет назад потеряв из-за онкологии единственную дочь, основал хоспис. В другом о своём деле рассказывала женщина, имеющая сына с детским церебральным параличом. Она открыла ателье, в котором шьют одежду для людей с ограниченными возможностями здоровья.
И я задумалась: «Почему нужно пережить какое-то потрясение, чтобы сделать что-то стоящее в этом мире?» Ведь идеи проектов, подобные перечисленным мной выше, крайне редко возникают просто так...
Наверное, поэтому чуть позже родились следующие строчки:

Риторический вопрос Богу

Я живу не ропща –
В этом кроется сила:
Никогда ни о чём
Я судьбу не просила.

Об одном только, Боже,
Ты узнать мне позволь:
«Почему же к добру
Мы идём через боль?..»
29. 11. 2023 года 9:10.
(Репина Марина.)

Ссылки на упомянутые сюжеты:
Про одежду для людей с ДЦП и не только - https://www.youtube.com/watch?v=yd0LeyoVTWE.

Про хоспис (слабонервным не смотреть!) - https://www.youtube.com/watch?v=Qx8PEkoDOhs.