Анжелика от маркиза Пупкина. Миниатюра о риэлторах

Ирина Милчевская
— Вы квартиру продаёте?
— Да, добрый день!
— Меня зовут Анжелика Уткина, я представляю мАсковское агенство недвижимости "Пупкин Эстейт Риэлти". Агенство существует лет...., ну, неважно. Зато надёжное. Вы рассматриваете сотрудничество?
— Нет, спасибо. В моей рекламе чётко написано: "просьба риэлторам свои услуги не предлагать".
— А почему вы нИ хотите с нами работать? Да вы просто нИ понимаете своего счастья! Мы сделаем всё: приведём покупателя, проверим ваши документы, возьмём с вас всего лишь десять процентов от стоимости вашей квартиры в качестве гонорара за сделку. Ну и мне пустячок, одну-две сотки в виде бонуса, как рЕЕлтору за хорошую работу. Зато вы нИ будИте тратиться на дорогостоящую рекламу и отвечать на надоедливые звонки!
— Благодарю вас, но такого "счастья" мне не нужно. Действительно, звонков много, но звонят, в основном, ваши коллеги. Видимо новички, как и вы, набирают объём работы.
— Я? Ну что вы! У меня стаж работы ....дцать лет, я провела ....сот сделок и сейчас у меня .....надцать договоров.
— А кто вы по образованию?
— Как это кто? Юрист конечно же, как его, по квар..., по недвижимости, закончила университет в Хац...в Харькове. И сразу рванула покорять столицу.
—Ну и как, покорили?
—На пути к этому! Как говорится:  "Через тернОВНИКи —  к звёздам!"
Я так составлю рекламу по вашей квартире складно, белым стихом, комар носа нИ подточит!
—О, вы и поэзией увлекаетесь? Стихи пишите?
— А то! Балуюсь иногда. Но мы отвлеклись. Так что вы ответите  на наше предложение о сотрудничестве? Вы знаете, сколько существует мошеннических схем, в которых обманывают продавца?!
— Догадываюсь. Поэтому не буду иметь дело с риэлтором, который их знает. Покупателя я найду самостоятельно, а сделку сопроводит профессиональный юрист.
— Но у нас все же круче и реклама, и фотки, и юристы, и покупатели!
— Вероятно, вы собираетесь показать мою квартиру своему клиенту, с которым у вас уже заключён  Договор?
— Да, он запал на  вашу квартиру. НИ знаю, на каком сайте он её откАпал, но просит показать. Если вы нам нИ заплатите, я его нИ приведу. Скажу, что у вас все плохое — и квартира, и документы, и вы. Взамен покажу кучу квартир подобных вашей и даже лучше.
— Вы очень любезны, но позвольте заметить: если риэлторские услуги  оплачивает ваш клиент-покупатель, который, кстати, сам нашёл мою квартиру, то за что ещё и продавец вам должен платить?
— Как это за что? За покупателя! Он нынче стоит как пуд золота! Рынок сдох, даже в моей Хацапетовке все это знают!
— Покупатель стоит у вас миллион рублей в моём случае?
— А что вы хотели?
— От вас и вашего агенства  —  ровным счётом ничего, и платить уткиным и пупкиным неизвестно за что, я не собираюсь.
— На таких условиях я с вами работать нИ буду!