45 Образы поэтов

Галина Ларская
22 марта 2014 г. Власть времени над человеком беспредельна. Пройти сквозь время никто не в силах, разве что какие-то посвящённые.

Рыцарь позвал меня в Дурасов переулок на свой вечер.

Неуравновешенные больные люди замучили меня. Они ещё любят осуждать. Они так зациклены на себе, что не задумываются о другом человеке, выдержит ли он все жалобы, всю агрессию, все нападения и прочее.

Они говорят, не умолкая, как заведённые автоматы, рассказывают мне о  незнакомых людях. Что мне это может дать, какие духовные богатства мне открываются в разговорах, осуждающих людей?

Ничего, кроме терпения эти разговоры дать мне не могут. Но у меня нет так много времени и здоровья всё это выслушивать и как-то корректно реагировать.

Весь вечер слушала грегорианские хоралы.

Кирилл Ривель на сайте СТИХИ очень умная, талантливая и интересная душа. Он давал мне много ссылок на свои стихи. Стихи его великолепны.

Немного говорили с больной подругой. Между сильно больным человеком и относительно здоровым вырастает почти пропасть, ибо не знаешь, что говорить больному, не знаешь, как он тебя воспринимает, ему всё может в тебе казаться фальшивым.

Что такое влюблённость? Это привязанность к любому объекту, к ребёнку, женщине или мужчине, жажда быть рядом, разговаривать, обмениваться увиденным, услышанным, пережитым, необходимость видеть.

Святая Тереза из Лизье имени Младенца Иисуса знала, что после ухода из тела она будет на Небе. Она за все неприятности в течение дня благодарила Господа. Умерла она рано, в 24 года от чахотки, очень страдала. С 15 лет она была монахиней Кармелитского монастыря. Она написала о своей жизни книгу, которая очень хорошо воспринялась в Европе. Тиражи следовали один за другим, епископы и ведущие богословы Франции выражали своё восхищение наряду с простыми читателями. "История одной жизни". Она родилась в очень верующей среде.

Из интернета:

Главное понятие в размышлениях святой Терезы «Малый путь». Так она называет путь достижения святости, не подразумевающий совершения героических действий или подвигов во имя веры.

Она писала: «Любовь можно доказать поступками; а как я должна проявлять свою любовь? Я не могу совершить великих деяний. Единственный способ доказать мою любовь— это разбрасывать цветы, и эти цветы будут маленькими пожертвованиями, как и каждый мой взгляд, слово и все мои внешне непримечательные поступки, которые я буду совершать ради любви».

Часто «Малый путь» Терезы упрекают в излишней сентиментальности и ребяческой духовности, на что сторонники Терезы указывают, что она стремилась развить подход к духовной жизни, которая была бы понятной и поддающейся воспроизведению всеми, кто хочет ей следовать, независимо от их уровня образования.

8 апреля. Работали с М. над моей песней на стихи Арсения Тарковского «Ничего на свете нет, что бы стало мне родней». М. аранжировал эту вещь, пользуясь моими гармониями и идеями. Получилось очень красиво. Мы дважды прослушали эту музыку. Я была в восторге.

8 апреля. Работали с М. над моей песней на стихи Арсения Тарковского «Ничего на свете нет, что бы стало мне родней». М. аранжировал эту вещь, пользуясь моими гармониями и идеями. Получилось очень красиво. Мы дважды прослушали эту музыку. Я была в восторге.

ответ Кириллу Ривель

Я проста, меня бояться
Так нелепо. Может статься,
Что смешнее нет на свете.
Я почти, как дети, дети -

Много их во мне толпится.
Сэр Гурджиев, дай напиться
Мудрости, благоразумья.
И немножечко безумья

Пусть останется на свете.
Мы за всех, за всё в ответе.

2 апреля 2015 г.