19 Правду утверждаю...

Людмила Королева 2
  Автор Бог Мироздания
 Послание Бога Человечеству.

1 Отец Родной, Бог Всесущий,
прошу Тебя, молю Тебя, пиши сегодня живущим на Земле
о судьбоносных свершениях , которые и сегодня влияют на Путь Восхождения к Тебе.
   Важно изучать, понимать Твои Знания, т.к. они и сегодня прокладывают  Путь  Судьбе каждого Человека.

2  Людмила, Мир вступает в новое Судьбоносное Время Жизни.
События далекого прошлого не должны вас тревожить.
  Легко можно наблюдать, понимать людской путь Нисхождения.
3  Пожар в Москве позорное, преступное событие.

4 Но нет более позорного, преступного, планетарного свершения,
как распятие Моего Сына Иисуса Христа.

5 У Истины есть альтернатива- ложь.
И ложное обвинение властвующих в Израиле.
Страдания Его на кресте легко заменили хождением по мукам.
О ложной причине давно забыли. Но она легко понятна.

6  Иисус Христос Носитель Жизни  планеты Земля.
Он направлен на Землю Отцом Своим из Небесного Царства,
Смена цивилизаций постоянна, учите многомерность.

7  Невероятная сила Знаний, Мудрости, Любви, Милосердия стали
Славить Его Скромную, Праведную, Святую Жизнь !
Иисуса Христа приветствовали как Царя Израиля.
 
8  Но Его Простое стало Сложным.
Он страдания перенес мужественно, умножая Ступень Восхождения.

9  Мой Сын Иисус Христос не брал на Себя грехи Человечества.
Каждый Человек творец своих грехов. 
Греховный Человек -носитель бед своих .

«Когда  Любовь Отца спасла Меня от смерти.
Когда мир порочный Бога поразил.
Я заплатил вам кровью за Бессмертье.
Я Праздник Правды Сам и утвердил.

7 марта окончание Послания.
  Желаю светлых снов.